Китайскому e-commerce прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%

21.10.2021
627

Фото: Dreamstime

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%.


В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднегодовой темп роста на 11,6%. В период с 2017 по 2021 год продажи электронной коммерции достигли $2,1 трлн со среднегодовым темпом роста 17,7%.

«Китайская электронная коммерция быстро развивалась в течение последних пяти лет благодаря широкому распространению интернета и смартфонов, росту доверия потребителей к покупкам в онлайне, появлению платформ электронной коммерции и доступности различных альтернативных платежных решений, таких как Alipay и WeChat Pay», — заявляет ведущий аналитик GlobalData по банковскому делу и платежам Рави Шарма.

По его словам, пандемия еще больше стимулировала деятельность электронной коммерции в стране, поскольку потребители все чаще используют онлайн-канал для своих покупок, чтобы избежать контактов с возможными переносчиками болезни. Эта тенденция, как ожидается, сохранится даже после пандемии.

В то же время, лето оказалось не лучшим периодом для китайской торговли. Общий объем розничных продаж в Китае вырос на 8,5% в июле по сравнению с прошлым годом, что ниже консенсусного прогноза аналитиков в 11,5%. При этом онлайн-продажи физических товаров выросли всего на 4,4%, что значительно ниже показателя роста в 21%, наблюдающегося за последние пять лет.

В начале года аналитики eMarketer прогнозировали увеличение доли e-commerce в розничной торговле Китая в 2021 году до 52,1%. В 2019 году на e-commerce в Китае приходилось уже 45%.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.