Ежемесячная выручка стартапа для HoReCa Choice составила более $20 000, а количество клиентов увеличилось до 3 000

16.07.2021
2992

ain.ua

Общая выручка сервиса для ресторанов Choice, который запустился в октябре 2020 года, уже составляет больше $ 20 000, а количество их клиентов — 3 000. Стартап работает в 10 странах, среди которых Украина, Россия, Польша, Чехия. Вскоре планируется запуск в Италии, Франции, Испании, сообщил на GET Business Festival general manager стартапа Choice Владимир Оляницкий. 


По его словам, MRR (гарантированная ежемесячная выручка, полученная от подписок клиентов, которые присоединились ранее — Ред.) Choice составляет $13 000 за 9 месяцев работы стартапа. В комментарии Retailers Оляницкий подчеркнул, что эта выручка растет на 10% ежемесячно. Он также добавил, что сейчас Choice пользуются более 3 000 клиентов в 10 странах. При этом посетители кафе и ресторанов совершили уже более 2,7 млн сканирований QR-кодов. 

Ежедневно на подключение Choice приходят 50-70 заявок. Владимир Оляницкий рассказал, что сейчас вместе со своим партнером Алексеем Ильяшем они ведут переговоры с сетью отелей Reikartz, а “Сильпо” подключают на собственный сервис доставки Choice.

Что известно о Choice?

Основной продукт Choice – онлайн-меню. Основатели сделали решение максимально простым: заказчик оставляет заявку на платформе, решение для него делают под ключ. У стартапа есть четыре тарифных плана – чем дороже, тем больше функций. Самый простой — Basic, только с QR-меню, стоит $12 в месяц.

А в более "продвинутом" пакете Standart подключены онлайн- и офлайн-платежи, можно оформить доставку или самовывоз. Также есть и другие функции – отзывы, аналитика, автоматический перевод меню, сбор клиентской базы, SMS-уведомления для гостей. Standart стоит $25, а Pro — $76 в месяц.

Команда Choice состоит из 25 человек, офисы расположены в Киеве и в Праге. Команда в Киеве работает со странами СНГ, офис в Праге отвечает за европейский рынок.

Владимир Оляницкий отметил, что конечная цель его с партнером бизнеса — давать возможность заведению HoReCa собирать базу клиентов, которые совершают транзакции, и потом работать повторно с этой базой клиентов. 

Автор: Александр Шарипов

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.