Twitter начал тестировать бизнес профили. В описании компании смогут добавить больше информации о себе

23.04.2021
651

HT Tech

Twitter начал тестировать профили для бизнеса. Пока они доступны некоторым компаниям в США, сообщают в соцсети. Это позволит компаниям, некоммерческим организациям, издателям и авторам отображать больше информации о своём бизнесе. В бизнес-профиле можно будет указать адрес компании с меткой на карте и часами работы. 


Раздел «О себе» имеет схожесть с разделом на Facebook, отмечает сайт Engadget. Он содержит карту и часы работы. Под адресом в информации расположены две кнопки — одна позволит проложить маршрут, вторая — связаться с компанией через Twitter.

По словам компании, новая опция может помочь пользователям найти локальные заведения для посещения и, следовательно, помочь малому бизнесу заполучить клиентов во время пандемии.

По словам директора по продукту Twitter Кайвона Бейкпура, это первоначальная версия новой опции. Пользователей, у которых есть идеи по доработке бизнес-профилей, Twitter попросила оставить комментарии с предложениями.

Сначала функция будет доступна небольшому количеству компаний в США, в ближайшие месяцы она появится для пользователей в других странах.

Источник: Engadget

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.