Twitter планирует расширить использование кнопки «купить»

10.08.2015
2621

http://www.retaildive.com/

Twitter работает с платформой Shopify, чтобы более 100 000 ритейлеров смогли использовать кнопку «купить» и управлять своими онлайн-витринами

Twitter планирует расширить пилотный проект с кнопкой «купить». По данным Re/code, Twitter ведет переговоры с платформами электронной коммерции, включая Shopify, чтобы сотни тысяч предприятий розничной торговли и других отраслей могли напрямую продавать товары через ссылки, встроенные в твиты.
 
Другие платформы социальных медиа, в том числе Pinterest и Facebook, уже работают с Shopify, чтобы расширить возможности кнопки «купить». Кнопка «купить» в Twitter пока использует небольшие сторонние платформы, такие как Fancy и Gumroad.
 
Первоначально запущенная как небольшой тест в сентябре 2014 года, кнопка «купить» в Twitter позволяет пользователям получить дополнительные сведения о продукте. Затем они вводят платежную информацию и адрес доставки. Как только пользователь подтверждает заказ, информация о нем отправляется к продавцу для доставки.

Источник: CSA

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.