Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Что больше всего раздражает покупателей в интернет-магазине, а что – вызывает доверие. Результаты опроса AddictiveTips
Фото: Taras Shypka on Unsplash
В результате опроса 4500 респондентов по всему миру компания AddictiveTips.com собрала самые раздражающие особенности веб-сайтов и те, которые вызывают доверие. Знакомые способы оплаты – самая надежная функция веб-сайта, с которой согласны 77% респондентов. Орфографические ошибки и всплывающая реклама раздражают 80% и 76% посетителей, соответственно, а еще – медленная загрузка, битые страницы и стоковые изображения.
Недовольный пользователь покинет веб-сайт в течение 10-20 секунд, поэтому первое впечатление очень важно. AddictiveTips.com обнаружил, что 95% интернет-покупателей покидают веб-сайт, если сочтут его не стоящим доверия. С миллионами вариантов, находящимися в нескольких кликах, они без колебаний найдут конкурента. Чтобы пользователи дольше оставались на веб-сайте, компаниям следует убедить клиентов в том, что им можно доверять.
Но какие функции веб-сайта вызывают доверие и вызывают у пользователей достаточно доверия, чтобы совершить покупку? AddictiveTips.com опросили 4503 онлайн-пользователей по всему миру в ноябре 2020 года. Результаты показали, что 88% никогда не совершали покупок на веб-сайтах, которые, по их мнению, не заслуживали доверия. Неудивительно, что мошенничество – самый большой страх среди 79% покупателей, но 54% заявили, что они сталкиваются с ненадежными веб-сайтами раз в неделю. Как можно развеять их опасения?
Самые надежные функции веб-сайта по мнению клиентов.
-
Знакомые способы оплаты – 77%.
-
Качественные обзоры – 62%.
-
Признанные знаки качества – 59%.
-
Сертификат SSL – 55%.
-
Указаны адрес и номер телефона – 54%.
-
Есть условия и положения – 50%.
-
Активность в социальных сетях – 46%.
-
Хороший дизайн сайта – 44%.
-
Хорошие подписчики в социальных сетях – 42%.
-
Качественные изображения – 39%.
Попросив онлайн-покупателей выбрать пять функций веб-сайта, AddicitiveTips.com обнаружил, что знакомые способы оплаты являются самым большим показателем доверия к веб-сайту. 77% респондентов заявили, что без способов оплаты, которым они уже доверяют, они вряд ли совершат покупку.
Вторая по значимости функция веб-сайта – качественные обзоры. Более 6 из 10 (62%) согласны с тем, что демонстрация полезных отзывов, которые можно легко найти, повышает вероятность их покупки.
Признанные знаки качества находятся на третьем месте, поскольку 59% считают, что оформление заказа, знакомый способ оплаты и сторонние значки заслуживают доверия.
На четвертом и пятом месте среди наиболее надежных функций находятся SSL-сертификаты (55%), а также наличие активного адреса и номера телефона (54%), так как более половины респондентов предпочитают их.
Функции веб-сайта, которые вызывают недоверие
-
Всплывающая реклама – 80%.
-
Орфографические ошибки – 76%.
-
Незнакомые способы оплаты – 69%.
-
Медленная скорость загрузки – 62%.
-
Битые страницы (например, ошибка 404) – 61%.
-
Стоковые изображения – 58%.
-
Неработающие / неактивные ссылки – 55%.
-
Отсутствуют контактные данные – 54%.
-
Нет отзывов – 52%.
-
Недружественный пользователю дизайн – 46%.
Интересно, что всплывающая реклама – самый большой показатель того, что веб-сайт не заслуживает доверия среди клиентов. 4 из 5 (80%) откажутся от покупки, если на странице компании будут чрезмерно использоваться всплывающие окна.
Орфографические и грамматические ошибки являются вторыми наиболее раздражающими характеристиками веб-сайта, по мнению пользователей. Незнакомые способы оплаты занимают третье место среди наименее надежных функций веб-сайта, поскольку вызывают опасения у 69% опрошенных. Пятая функция, вызывающая наибольшее беспокойство у покупателей. – битые страницы веб-сайта – на 61% это действует, как красная тряпка на быка.
Фото:Taras Shypka on Unsplash