Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Walmart начал продавать на своем сайте б/у вещи совместно с платформой ThredUp
Фото: chainstoreage.com/
ThredUp, гигант на рынке онлайн-продажи поношенной одежды объявил о партнерстве с Walmart, крупнейшим американским офлайн-ритейлером. Walmart заходит на территорию перепродажи брендовой одежды. В этом сегменте сейчас не работает главный конкурент всех ритейлеров – Amazon.
Начиная с 27 мая, на сайте электронной торговли Walmart появился специальный раздел ThredUp, в котором представлено около 750 000 бывших в употреблении предметов одежды, аксессуаров, обуви и сумок для женщин и детей. Партнерство является частью более широкой м стратегии Walmart по расширению ассортимента и стремлению стать модным для своих клиентов, особенно для молодого поколения.
Согласно Walmart, все товары были оценены и отобраны ThredUp для продажи на Walmart.com на основании их общего качества и состояния. Доступны только подержанные предметы одежды и обувь, которые ThredUp считают "новыми" или "как новые", а также "аккуратно использованные" аксессуары и сумки.
Покупатели, приобретающие товары ThredUp через Walmart, получат бесплатную доставку при заказе от $35, а также бесплатный возврат в магазины Walmart или ThredUp. Исследование от ThredUp показывает, что 70% потребителей купили или теперь хотят покупать из вторых рук.
"За последние несколько лет мы сосредоточились на расширении нашего ассортимента качественной, модной и доступной моды, чтобы помочь покупателям одеться независимо от их личного стиля или бюджета", – сказала Дениз Инкандела, руководитель отдела моды Walmart US e- коммерции.
Хотя ThredUp имеет партнерские отношения с другими национальными ритейлерами, такими как Abercrombie & Fitch, Gap и Madewell, Walmart, безусловно, является крупнейшим традиционным розничным партнером, с которым сотрудничает цифровой стартап.
"Мы рады объединить усилия с Walmart, чтобы обеспечить устойчивый, неповторимый опыт покупок, как никто другой", – сказала Дженн Волк, директор по управлению продуктами ThredUp. "От Calvin Klein и Nike до Coach и Michael Kors, это цифровое партнерство расширяет модное предложение Walmart со свежими брендами по удивительным ценам, которые понравятся их клиентам".
Для Walmart партнерство с ThredUp дает возможность увеличить продажи одежды, которые были относительно небольшими, в основном, впечатляющем первом квартале. Это также дает Walmart доступ к онлайн-вертикали – перепродаже модных товаров, в которой главный конкурент Amazon в настоящее время не участвует. И сотрудничество согласуется с другими усилиями Walmart по интеграции цифровых инноваций в платформу онлайн-торговли, таких как объединение возможностей Jet.com, дочерней компании электронной коммерции и сервиса текстовых покупок Jet black.
Напомним, мы писали, что интерес покупателей к рынку поношенных вещей растет. По прогнозам thredUP и аналитиков из Global Data, к 2028 году в США рынок секонд-хенда может опередить масс-маркет fashion и составить $64 млрд против $44 млрд соответственно. В результате около 13% одежды в женских гардеробах будут из секонд-хендов, по сравнению с 6% в 2018 году.
По материалам: Chainstoreage
Перевод: Юлия Белинская