Customer Experience is a King! Пройди тест и узнай насколько ты клиентоориентированный ритейлер?

25.08.2021
2965
Партнер проекта

 

Клиентский опыт— это новый ритейл. Вне зависимости от того, через какие каналы вы продаете товары, клиенты ожидают, что это будет удобно и выгодно, как в финансовом смысле, так и в эмоциональном. Ожидания и требования клиентов к ритейлу растут и бизнесу приходится постоянно развиваться, чтобы соответствовать этим ожиданиям.

Клиентский опыт формируется из сотен деталей при взаимодействии с брендом ритейлера. По данным исследования PricewaterhouseCoopers 73% глобальных респондентов утверждают, что положительный клиентский опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на лояльность к бренду.

Предлагаем вам пройти тест-опрос, чтобы узнать, насколько ваш бизнес соответствует ожиданиям потребителей.


 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.