Как круглосуточная техническая поддержка клиентов влияет на имидж торговой сети

13.12.2019
2652
Pr-Матеріал

Support.ua предоставляет возможность пользоваться техникой далеко не один год. Компания продает не только услуги, но и потребительский опыт, важной точкой которого является обращение в контакт-центр. В результате качество, скорость решения проблемы клиента, компетентность сотрудников влияют на общее впечатление о бренде


Support.ua на украинском рынке уже более 5 лет. Даже в самом названии компании читается основная ценность – поддержка клиента. Компания ценит время и комфорт потребителя, быстро решая проблемы с техникой. В Support.ua обращаются с вопросами в любое время, 24/7. Это удобно, ведь не приходится подстраиваться под стандартный график и придя после работы домой, можно спокойно получить консультацию, узнать результаты диагностики и сроки ремонта.

Основные преимущества сервисов Support.ua – дополнительные опции, которые производители никогда не включают в список своего гарантийного обслуживания. Это обучение правильному пользованию техники, что минимизирует возникновения трудностей после покупки и поломок в будущем, а также моментальный фидбэк наших специалистов. 

Люди старшего возраста сейчас активно “пересаживаются” на смартфоны, а мы помогаем им подобрать подходящее мобильное ПО. Также к нам ежедневно поступает ряд обращений формата “Помогите, я что-то наклацала и совсем не знаю, что делать” и это большая выгода для наших партнеров. В таких случаях клиент, как правило, обращался за помощью к конкретному продавцу в магазине, который продал ему это устройство, что отбирало рабочее время сотрудника сети и отвлекало от основной задачи – продавать. Бывает и такое, что преподаватели просят настроить презентации для студентов, а офисные сотрудники сделать скайп колл для конференции.

Если говорить о сервисном обслуживании, то мы информируем клиента на каждом этапе диагностики и ремонта техники, он всегда в курсе что с его устройством. Support.ua сотрудничает с лучшими авторизованными и мультибрендовыми СЦ Украины. 

С нами, вы можете быть уверены, что клиенты будут возвращаться снова и снова. Дальнейшее обслуживание после покупки играет колоссальную роль в формировании лояльности к бренду. Если на запрос быстро отреагировали и решили проблему, более благодарного клиента вы врядли найдете. 

Все это, благодаря высоким стандартам обслуживания, современным обучающим материалам и еженедельному мониторингу работы сотрудников технической поддержки Support.ua. Мы анализируем показатели и постоянно совершенствуем алгоритмы взаимодействия с клиентом. Всегда стараемся сделать больше, чем предусмотрено рамками наших стандартных пакетов услуг”, – Галина Корчевская, координатор контакт-центра Support.ua.

Стать партнером

Фото и текст: София Сытник, PR-менеджер Support.ua 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.