"Новая почта" планирует с сентября снизить тарифы на возврат товара

16.07.2018
5270

focus.ua

"Новая почта" изменила некоторые направления в работе с ритейлерами e-commerce, пишет internetua.com.


 

Логистический оператор автоматически возвращает товар интернет-магазину, если он хранится на складе свыше 5 дней (срок хранения по желанию может быть изменен), рассказал директор департамента разработки и управления продуктами "Новой почты" Денис Козлов во время выступления на конференции eDeliveryDay. При этом "Новая почта" начала доставлять товар, который не подошел покупателю, на любой адрес, указанный продавцом, тогда как раньше товар возвращался только по адресу, с которого он был отправлен.

Также в отделениях "Новой почты" покупатели смогут оплатить товар после того, как осмотрят его или примерят, тогда как ранее это можно было сделать только после оплаты.

С осени логистический оператор планирует запустить услугу – товар на выбор. К примеру, при выборе обуви интернет-магазин сможет отправить покупателю несколько размеров. Клиент выберет необходимый, а оставшиеся будут отправлены продавцу обратно. Таким образом, покупателю не нужно будет оформлять новый заказ.

С сентября "Новая почта" планирует снизить тарифы на возврат товара. "Мы уже тестируем несколько ценовых предложений. Возврат не должен быть препятствием для его декларирования. Вернуть товар для потребителя должно быть просто", – говорит Денис Козлов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.