Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Функции приложения "Новой почты" теперь доступны на сайте — трекинг посылки, переадресация, оплатить услугу и прочее
Фото: oposylkah.com
"Новая почта" обновила трекинг на сайте — теперь в нем доступны все те же возможности, что и зарегистрированным пользователям в мобильном приложении. К примеру, можно продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки, — и все это без обращений в контакт-центр. Об этом пишет Ain.ua со ссылкой на компанию.
Со временем добавятся и другие возможности. В частности можно будет сменить получателя (чтобы кому-то другому разрешили забрать посылку вместо вас) или заказать доставку на этаж.
Как пользоваться
Компания пока не добавила новый трекинг на сайт — это отдельный лендинг, который открывается по ссылке в конце сообщения:
По-другому на него не попасть. В "Новой почте" обещают запустить трекинг в скором времени. А пока работа с новым тренингом происходит по следующий схеме:
- Клиент получает сообщение Viber или смс со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку — необходимо просто нажать «Поиск».
- Чтобы воспользоваться дополнительными услугами, нужно нажать в верхнем углу справа «Меню» и выбрать нужную услугу.
- Важно! Чтобы оплатить посылку, клиент должен ввести мобильный номер телефона, который совпадает с номером отправителя или получателя посылки. Иначе система не позволит выполнить эту функцию.
Почему обновили трекинг
Как пояснили Ain.ua в "Новой почте", не все клиенты имеют возможность, потребность или желание устанавливать мобильное приложение. В среднем через сайт "Новой почты" посылки отслеживают 4 млн клиентов в месяц. Именно на них ориентирован обновленный трекинг. Мобильное приложение, в котором большая часть расширенного функционала доступна давно, используют порядка 6 млн клиентов оператора. За 2020 год "Новая почта" доставила 318 млн посылок. За день компания обрабатывает до 1,8 млн посылок .
Функциональность отслеживания посылок на сайте сильно ограничен по сравнению с мобильным приложением. Можно узнать, отправлена ли уже посылка, когда ориентировочно она прибудет и оплатить отправление.
Новый трекинг дает намного больше возможностей:
- вы можете узнать, где конкретно ваша посылка, посмотрев ее местоположение на карте;
- проложить маршрут до конкретного отделения и сразу увидеть график его работы;
- открыть полную информацию по отправлению: ФИО и контакты отправителя/получателя, описание содержимого, стоимость, сведения по оплатам и т.п.;
- оплатить отправление полностью или частично — например, только за доставку или за наложенный платеж — а также увидеть, из чего состоит счет (доставка, стоимость товара, комиссия за наложку, денежный перевод);
- оформить переадресацию (это бывает полезно, если вы, например, не дождались посылку, уехали в отпуск и хотите получить ее там);
- вернуть отправителю;
- продлить срок хранения (доступна только в новом трекинге, в мобильном приложении этой функции нет);
- перенести доставку;
- отказаться от получения.
Платежи и через мобильное приложение и через сайт осуществляются через собственную платежную систему «Новапей». К ней можно подключить карту любого банка или кошелек masterpass.
Раньше большинство этих функций были доступны только в мобильном приложении. Не зарегистрированным пользователям необходимо было звонить на горячую линию или идти в отделение. Новый инструмент доступен как для пользователей ПК, так и в адаптированной мобильной версии сайта. Теперь получить к ним доступ можно прямо из Viber.