Исследование в США: люди чаще покупают еду в ресторанах, чем в супермаркетах. Как это повлияет на трафик в торговых центрах

30.03.2017
3386

www.pinterest.com

Впервые в 2016 году в США продажи ресторанов были выше, чем продуктовых магазинов. Но это хорошая новость для торговых центров

Объем пространства, которое занимает фудкорт в торговых центрах, вырос с 5% в 2007 году до 15% в 2017-м. К 2025 году этот показатель возрастет до 20%, согласно исследованию «Успешная интеграция продуктов питания и напитков в розничной недвижимости» от Международного совета торговых центров (ICSC).

«Растущая популярность ресторанов оживляет розничную недвижимость во всем мире, создавая чувство коммьюнити: людей радует то, что они могут пообедать, сходить в кино и купить что-то в одном и том же месте, — сказал Том Макги, президент и главный исполнительный директор ICSC. — Стратегические и инновационные центры, интегрировав в пространство кафе и рестораны, получат такие преимущества, как увеличение пешеходного трафика, времени пребывания и количества посетителей».

Два главных фактора, которые стимулируют рост, — это технологические улучшения и развитие экономики за счет получения покупателями опыта (эту тенденцию спровоцировали миллениалы, и она была принята всеми поколениями).

Главные выводы исследования, в котором рассматривается влияние точек общественного питания на торговую недвижимость

Сервис через технологии. Технология затрагивает все аспекты обеденного процесса — повышение операционной эффективности, обеспечение удержания гостя или облегчение процесса заказа — и служит активатором и дезинтегратором для общественного питания. Потребители усваивают новые технологии быстро, поэтому рестораны должны идти в ногу со временем и гарантировать, что они предлагают самые современные способы заказа и доставки еды.

Питание после покупки. Сегодняшние молодые потребители ясно дают понять, что опыт во время и после покупки гораздо более важен, чем новый продукт как таковой. В этом аспекте индустрия общественного питания преуспевает и зарабатывает. Рестораны также видят в этом растущую тенденцию, охватывающую все поколения, поскольку традиция ужинать вне дома становится все более популярной.

Выбор правильного меню. Ожидания посетителей, особенно миллениалов, высоки, поскольку они ищут сложные, уникальные и высококачественные концепции, сопровождающие их обед. Чтобы удовлетворить разнообразные запросы потребителей, торговые центры должны сочетать местные, национальные и международные предложения.

В США и многих других странах сети ресторанов сталкиваются с проблемой, как поддержать пешеходный трафик, и наиболее популярное решение — предлагать посетителям особенный дизайн и опыт волнения, чтобы оправдать ожидания современных посетителей. Ритейлерам и торговым центрам необходимо быть в курсе последних тенденций в области гастрономии, предлагая блюда, которые побуждают потребителей возвращаться.

Место имеет значение. Детали важны, когда речь идет о местонахождении точек общественного питания, так как это важно для привлечения основных пешеходных потоков. В исследовании говорится, что при определении местоположения нужно рассмотреть два основных фактора — количество других мест общественного питания поблизости и их категорию.

Категории точек

Как правило, 20% всех точек общественного питания должны быть распределены по всему торговому центру. Это такие категории продуктов питания, как кафе для «перекуса и отдыха» или «импульсные» магазины (точки с мороженым или конфетами).

Остальные 80% должны быть собраны вместе и включать обычные места быстрого питания. Заведения с изысканной кухней, расположенные в пунктах въезда и выезда в центр, могут вовлекать и удерживать максимальный трафик пешеходов.

Источник: ChainStoreAge

Перевод: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.