После открытия нулевого этажа посещаемость Gulliver вырастет почти на 30% — интервью с управляющей Лилией Резвой

01.10.2015
4098

В середине сентября в МФК Gulliver открылся обновленный нулевой этаж с новыми арендаторами. Управляющая МФК Gulliver Лилия Резвая рассказала о новой концепции и будущих арендаторах

— Какие новые арендаторы появятся вместе с «Сільпо»?

 17 сентября в ТРЦ Gulliver открылся обновленный нулевой этаж. В этот день состоялись технические открытия супермаркета бытовой техники и электроники «Эльдорадо», магазина товаров для красоты Watsons, магазина косметики из Южной Кореи Beyond. Также в обновленном виде начал работу ресторан-пиццерия Mario's. До открытия «Сільпо», которое ожидается 3 октября, в обновленном виде начнут работу зоомагазин MasterZoo, химчистка 5àSec, отделение «Новой Почты», туристическое агентство Coral Travel, магазин корейской косметики Isei и в новом формате «Аптека доброго дня». С первого дня открытия в аптеке работает кабинет семейного врача, к которому можно бесплатно обратиться за полноценной экспресс-консультацией. В совершенно новом формате откроется первый магазин Zelena Light бренда «Зеленая Галерея». Третьего октября состоится официальное открытие супермаркета «Сільпо» в уникальном формате и всех магазинов нулевого этажа. Мы стремились, чтобы в нашей обновленной прикассовой зоне был такой набор арендаторов, который дополнил спектр услуг для всех посетителей ТРЦ. 

— По какому принципу отбирали?

Мы хотим, чтобы наш покупатель был всегда доволен. Мы выбираем лучших, надежных, достойных партнеров, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке и готовы отвечать всем нашим требованиям. Наш нулевой этаж открывается в обновленном формате. В конце прошлого года мы завершили работы по реконцепции. Был проведен аудит и оптимизация архитектурно-планировочных решений, разработаны рекомендации по расширению состава арендаторов. И обновленный нулевой этаж стал финальным аккордом стадии правильно сформированной структуры предложения внутри нашего ТРЦ. Мы около четырех месяцев трудились над обновленной концепцией нашего нулевого этажа. Мы хотим, чтобы люди, попадая к нам, чувствовали уют, комфорт и качество во всем. Потому наш подход к дизайну этого этажа — это и натуральные материалы, дающие ощущение свежести и единения с природой, и световые и цветовые решения. Именно в помещении с «экостилем» человек может почувствовать все преимущества архитектурного стиля с использованием натуральных материалов и действительно отдохнуть от душного города.

— Есть арендаторы, которых бы вы хотели еще видеть у себя в ТРЦ?

— Конечно. Мы бы хотели дополнить наш детский ассортимент, и 23 сентября у нас открылся магазин Idexe — итальянский бренд, в котором представлена одежда для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Хотели бы расширить пул арендаторов, которые предлагают товары для дома, а также пополнить ТРЦ магазинами известных брендов, над чем мы усиленно работаем.

— Насколько сократилась посещаемость ТРЦ после ухода «Фуршета»?

 Когда созрело решение о смене якорного арендатора, не могу сказать, что посещаемость не сократилась. Но в тот момент на нее повлияла и сезонность — не стоит об этом забывать. Лето, период отпусков и разъездов снизили нашу посещаемость более чем на 15% и лишь на короткий период. И в то же время благодаря слаженной и комплексной работе всей нашей команды мы начали реализовывать программу маркетинга с рядом различных мероприятий, учитывая интересы разных целевых аудиторий, например, «Экофест», Фестиваль интересной науки, «Квартирники». Все эти месяцы мы привлекали людей интересными, яркими и запоминающимися событиями. Хочу также отметить, что в этот период востребованность наших торговых площадей была на высоком уровне. Летом у нас открылся флагманский магазин Silenza и первый тренинговый центр бьюти-бренда Inglot. Потому посещаемость мы смогли сохранить за эти несколько месяцев на достаточно высоком уровне. 

— Насколько вырастет посещаемость ТРЦ после прихода «Сільпо»?

 Эксперты прогнозировали, что после обновления нашего нулевого этажа и открытия двух якорных арендаторов — «Сільпо» и «Эльдорадо» — посещаемость вырастет на 30%. Мы все-таки более реалистичны и считаем, что этот показатель будет на уровне 27%. 

 Какова текущая ежедневная посещаемость ТРЦ?

 На сегодня наша среднедневная посещаемость составляет более 25 000 человек — это почти на 10% выше, чем в сентябре 2014 года. И это все при отсутствии супермаркета.

 Какова текущая вакантность ТРЦ?

 До открытия обновленного нулевого этажа, до прихода якорных арендаторов «Сільпо» и «Эльдорадо», вакантность ТРЦ была на уровне 9%, после наш прогноз – 4,5%. Ведь мы сейчас ведем очень активные переговоры со многими арендаторами, и пока у нас есть несколько вакантных мест, где мы будем рады видеть арендаторов, которые смогут удовлетворить потребности наших посетителей.

— Какие новые открытия (помимо этажа с «Сільпо») вы планируете до конца года?

 Конец года для нашего ТРЦ активный. У нас действительно обновится весь наш нулевой этаж, появится очень много новых арендаторов. В октябре будет небольшое обновление фуд-корта. Появится кафе WOKА — это блюда из ассортимента восточной кухни, но адаптированные под вкусы отечественных потребителей. Ресторан быстрого питания Royal Burger представит в Gulliver классические бургеры, картофель фри, разнообразные салаты, первые блюда, выпечку и кофе. В ноябре пополнит пул арендаторов украинский бренд UA Made — магазин, где представлены украинские производители, мастера и дизайнеры. Сегмент парфюмерии будет дополнен магазином Agent Parfumer, в котором будут представлены нишевые ароматы. Также ассортимент подарков пополнится магазином «Презенттайм», в котором можно будет найти только модные и нужные вещи. Ведутся переговоры о дополнении таких категорий, как одежда, товары для дома, детство, спортивные товары.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.