Как превратить доставку "последней мили" в конкурентное преимущество: опыт компании VanOnGo

19.02.2021
6826
PR-Матеріал

Фото: VanOnGo

"Последняя миля" – это последний этап доставки заказа (товара) до конечного потребителя. Очень часто из-за сбоев на "последней миле" магазины теряют покупателей, а то и свою репутацию. Но если есть проблема, значит найдётся и тот, кто её решит.


В 2020 году на украинский рынок вышел инновационный сервис доставки – VanOnGo, который появился благодаря стремлению кардинально изменить логистические процессы в области "последней/первой мили" как услуги. Он дает возможность бизнесу выиграть на сегодняшнем рынке благодаря исключительному опыту доставки и эффективному перемещению товаров со склада в магазины и/или до дверей клиентов.

"Доставка "последней мили" является одним из наиболее влиятельных факторов, влияющих на принятие потребителем решения о покупке. Согласно исследованиям Capgemini Research Institute, 84% онлайн-потребителей не вернутся к бренду после плохого опыта доставки. В то же время удовлетворенные доставкой потребители тратят на 12% больше у этого ритейлера", – говорит Денис Лановский, менеджер по продажам VanOnGo.

Действительно, самым сложным аспектом всей цепочки поставок каждого дистрибьютора всегда была "последняя миля". Несмотря на то, что это самая короткая часть пути к конечному клиенту, это самый дорогой и длительный отрезок пути из-за сложностей с доставкой в места, где отсутствуют погрузочные доки и легкодоступная дорожная инфраструктура. Согласно различным источникам, на него приходится до 53 % всех затрат в цепи поставок.

“Ожидания онлайн покупателей в отношении сроков доставки изменились навсегда. Ориентиром является Amazon с услугой "доставки на следующий день", но этого недостаточно, и потребители ищут возможность доставки в тот же день. И мы решаем эту задачу! – говорит Денис Лановский. – Сейчас мы успешно сотрудничаем с крупнейшим мебельным ритейлером – JYSK, с несколькими интернет-магазинами, которые с нашей помощью оперативно доставляют клиентам габаритные товары. А за пределами Украины нашими услугами пользуется портал Kaspi.kz, который занимает первое место в ренкинге крупнейших казахстанских торговых интернет-площадок TOP KZ Retail E-Commerce.”

В то время как пандемия существенно повысила спрос на интернет-торговлю, наличие надежной транспортной компании стало жизненно важным для представителей бизнеса, так как это позволяет поддерживать эффективность бизнеса и осуществлять доставку качественно и своевременно.

“По правде говоря, мало кто из представителей малого и среднего бизнеса имеет возможность извлечь выгоду из качественной доставки последней мили. В большинстве случаев она скорее является существенной статьей расходов, нежели конкурентным преимуществом, – комментирует ситуацию Дмитрий Бендаловский, руководитель Business Development компании VanOnGo в Восточной Европе. – Но мы решили доказать, что это возможно! Наша передовая система планирования и расчета маршрутов, а также предсказание спроса гарантирует точную доставку в строго определенное время. А система выставления счетов помогает контролировать и оптимизировать затраты заранее”.

Помимо этого VanOnGo: 

  • Консолидирует все регулярные логистические потребности через одно операционное окно

  • Делает отдачу от инвестиций в логистику более эффективной

  • Увеличивает текущие логистические потребности для компенсации рисков пиковых нагрузок

  • Конечный потребитель может контролировать доставку в режиме реального времени

  • Существенно снижает стоимость доставки товаров и заказов

Простой в использовании и устойчивый, надежный API позволит с лёгкостью интегрировать любую систему документооборота онлайн-бизнес клиента компании и платформу VanOnGo. 

Вы можете составить необходимый вам маршрут с любым количеством остановок, используя загрузку CSV файла, или корректируя детали маршрута вручную.

Сервис предлагает транспортные средства любых габаритов и может просчитать наиболее эффективный маршрут с опциями запланированной заранее доставки или экспресс доставки в тот же день.

“Благодаря исключительному качеству и высокой эффективности логистики, VanOnGo превращает доставку из настоящего испытания в конкурентное преимущество, и позволяет представителям бизнеса победить на сегодняшнем рынке, где клиент всегда прав, а каждая копейка на счету”, – резюмирует Дмитрий Бендаловский.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.