Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
А вы знаете, что ваш сервисный контакт-центр уже создан?
Больше не нужно ломать голову над тем, как повысить лояльность клиентов и оптимизировать свои затраты – профессиональная команда поддержки уже готова!
Встречайте сервисный контакт-центр от Support.ua, который решит все проблемы с поддержкой ваших клиентов. Мы работаем круглосуточно и поддерживаем клиентов, начиная с момента обращения и заканчивая фидбэком о качестве сервиса.
Если вы производите технику, продаёте её или создали свой стартап, то уже задумывались над тем, кто и как будет сопровождать клиентов, отвечать на их вопросы, координировать и контролировать работу сервисных центров и настраивать коммуникацию между подразделениями вашей компании. Зачастую проблемы возникают, когда разные отделы компании пытаются решить вопросы клиентов частично, когда нет единой базы учёта и отсутствует статистика обращений клиентов. На создание такой службы уйдет много денег и времени, а аутсорсинговые колл-центры не удовлетворят ваши потребности так, как это сделаем мы!
Итак, сервисный контакт-центр от Support.ua:
-
создаст алгоритм обслуживания проекта;
-
подключит все службы коммуникации с вашими клиентами для самого удобного общения;
-
организует специалистов, которые будут знать всё о вашей компании и её продуктах;
-
возьмёт под контроль работу с сервисными центрами;
-
наладит коммуникацию между подразделениями компании для быстрого решения клиентских запросов;
-
предоставит регулярную отчётность и аналитику о выполненной работе.
Можете быть уверены: лояльность клиентов – это наше кредо.
Мы подготовили для вас несколько пакетных предложений. Так, например, пакет "Информационная линия" подойдет тем, кто хочет, чтобы их клиенты обращались для консультаций по вопросам эксплуатации техники, получали информацию о продуктах и маркетинговых активностях. Пакет "Управление сервисом" включает в себя весь спектр работы с сервисными центрами — приём заявок, контроль сроков диагностики и ремонта, контроль качества выполненных работ. С этим пакетом вы сэкономите на ремонтах. По нашей статистике – 45% обращений находят решение на этапе консультации. Для тех, кто хочет, чтобы проблемы с техникой клиентов решались дистанционно, готов пакет "Техническая поддержка". Мы возьмём на себя решение проблем без участия сервисных центров: подключимся к устройству и настроем его. Больше сотрудники магазинов не будут тратить время на решение технических вопросов от ваших клиентов, а вы сэкономите на создании отдела техподдержки.
Мы готовы запустить проект для вашей компании уже завтра! Поэтому обращайтесь к нам: 0-800-30-50-24 или support@support.ua