Как фулфилмент помогает бизнесу в период карантина

10.04.2020
1392
Партнер проекта

Карантин повлиял на бизнес по-разному. Офлайн-ритейл, лишившийся части доходов, быстро выходит в онлайн, чтобы,  с одной стороны, удовлетворить резкий спрос, а с другой, попробовать заработать в другом канале. Ряд интернет-магазинов столкнулись с ростом числа заказов. Но есть и такой бизнес, который решил временно закрыться. Всем этим бизнесам готова помочь “НП Логистик”. Как именно, рассказывает директор “НП Логистик” Андрей Нестеренко


На данный момент бизнес уже готов трезво оценивать сложившуюся ситуацию и адаптироваться к ней. Анализируя рынок ритейла, можно сделать три вывода:

1. Электронная коммерция стремительно растёт за счёт того, что увеличилась покупательская активность украинцев в интернете. Многие представители  ритейла уже столкнулись с ситуацией, когда их склад и персонал не в состоянии справиться с “пиковой” нагрузкой. К такому шопинг-буму оказались не готовы даже мировые гиганты Amazon и AliExpress,  о чём говорят их сбои и задержки заказов.

2. Часть офлайн-магазинов решили оперативно перейти в онлайн. Это весьма мудрое и своевременное решение. Но некоторые предприниматели ещё не до конца разобрались во всех особенностях этого бизнеса. Чтобы заработали онлайн-продажи, необходимо наладить ряд процессов, не заметных простому пользователю: хранение, обработка и комплектация заказа, упаковка, отправка, IT-интеграция.

3. Негативные последствия для малого бизнеса. По нашей оценке, около 40% игроков рынка МСБ (малого и среднего бизнеса) приостановили работу на период карантина.  Причин несколько. Часть продавцов – импортёры и зависят от международных поставок. Изменились покупательские предпочтения, поэтому у онлайн-магазинов товаров не первой необходимости продажи сокращаются. Небольшие предприниматели попросту могут не знать, что делать в такой ситуации, поэтому принимают решение на время закрыться, отправляют персонал в отпуск за свой счёт, а в некоторых случаях перевозят товары со склада домой или в гараж.

Компания “НП Логистик” предлагает решения для всех трёх сценариев.

Как “НП Логистик” решает задачи бизнеса

Онлайн-магазины, у которых сейчас взлетели продажи, в скором времени могут столкнуться, если ещё не столкнулись, с проблемой нехватки складских площадей и персонала, сбоями операционной системы из-за нагрузки. Как результат – сбой заказов и нервное напряжение. “НП Логистик” обеспечивает бесперебойность процессов. Заказы быстро формируются и приходят конечному покупателю вовремя, что важно для репутации каждого продавца. Магазины могут передать в работу “НП Логистик”  часть своего товара или даже весь товар. Продажи клиента будут работать в спокойном налаженном ритме.

Для офлайн-магазинов, которые только открывают для себя продажи в интернете, фулфилмент станет незаменимым помощником. Компания возьмёт на себя все операционные и логистические процессы, связанные с заказами покупателей. Ведь "НП Логистик" работает на рынке фулфилмента более 5 лет, а это значит большой опыт, мощная производственно-технологическая база и отточенные процессы,  с товарами всегда работает квалифицированный и обученный персонал.

У предпринимателей, которые приняли решение временно прекратить работу, также есть альтернатива. Они могут перевезти существующий ассортимент товара на склад “НП Логистик”  для хранения. И если им поступит заказ от их покупателя, компания оперативно его соберёт и отправит. Бизнес в таком случае оплачивает только хранение товара и по факту за каждый собранный заказ. Кроме того, он в любое время может начать торговлю другими, более востребованными группами товаров. Площади фулфилмент-центров и возможности операционной системы позволяют ему расшириться в любое время. “НП Логистик” несет полную ответственность за товар наших клиентов на любом этапе взаимодействия с ним.

Оптимизация расходов и отлаженность процессов

Самый важный аргумент в пользу  фулфилмента, причём не только в период карантина,  –  это оптимизация расходов. Бизнес может существенно сэкономить за счёт того, что пропадает необходимость оплачивать аренду и содержание склада, подбирать и оплачивать персонал, инвестировать в покупку программного обеспечения и техники, которые никогда не бывают дешевыми. Все эти услуги комплексно предоставляет “НП Логистик”.

Услуги фулфилмента известны и востребованы в Украине на протяжении уже более 5 лет. Ранее считалось, что такая опция – прерогатива больших компаний и стоит дорого. Но это не так. Благодаря продуманному размещению и хранению товаров не только в паллетах, но и в коробах, и в штуках, фулфилмент от "НП Логистик” стал доступным качественным аутсорсом для интернет-магазинов даже с небольшими объемами, от 30 заказов в месяц.

Компания может обслуживать клиентов всех отраслей и работать с товарами разной весовой категории, если такие товары не требуют специфических условий хранения. Не так давно Retailers изучал, что же больше всего покупают украинцы, сидя дома. "НП Логистик"  работает практически со всеми товарными группами из этого списка, но, конечно же, не ограничиваясь им. Под понятием "работать" и "фулфилмент" подразумевается  предоставление комплекса операций и сервисов по сопровождению вашего товара с момента его оформления (заказа/покупки/поставки) до момента выдачи (отгрузки/доставки) покупателю.  Налаженные  процессы обработки онлайн-заказов и хранения товаров клиента, современные технологические мощности и новейшая система учета – основополагающие сервиса НП Логистик.

В период карантина компания работает без остановок. Естественно, соблюдая все санитарные нормы и меры безопасности. "С середины марта наши фулфилмент-центры в полной мере ощутили на себе загрузку сверх нормы. Но нам хватило ровно пол дня, чтобы максимально перестроиться под такой ритм на ближайшие 2 месяца. Мы нанимаем дополнительный складской персонал, расширяем возможности автоматизированных линий, оперативно корректируем операционные графики, топологию и зонирование, исходя из запуска новых проектов. Один из самых масштабных проектов, запущенных в конце марта и под которые мы выделили дополнительные мощности, это: формирование продуктовых наборов для благотворительной акции "НОВА ПОШТА" с ROZETKA  и фондом "Жизнелюб", которые доставляются украинским пенсионерам.   А также комплектация медицинских товаров для больниц во всех регионах  в рамках сотрудничества "НОВА ПОШТА" с МОЗ Украины при координации Офиса Президента", – делится опытом директор "НП Логистик".

Компания НП Логистик основана в 2015 году, входит в группу "НОВА ПОШТА". Основное направление деятельности – фулфилмент. В портфель клиентов компании входят международные корпорации, а также лидеры розничного рынка и рынка электронной коммерции Украины. В пределах Киевской области (г.Бровары) "НП Логистик" имеет 2 фулфилмент-центра общей площадью 30 000 кв.м и с пропускной способностью обработки до 50 000 заказов в день.

np-logistic.com.ua

Текст и фото: пресс-служба НП Логистик

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.