Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
InTime помогут: "Новая почта", Delivery, SAT и Meest Express с 4 марта начнут доставлять грузы закрывшегося конкурента
Фото: intime
В пресс-службе Meest Express на просьбу Retailers прокомментировать заявление InTime ответили дословно: "Компанія Meest не має жодного відношення до компанії ІнТайм".
По телефону горячей линии SAT корреспонденту Retailers рассказали, что компания действительно решила помочь InTime с вопросом о доставке груза клиентам, но разъяснений от руководства о том, как это будет происходить, еще не поступало.
Совладелец "Новой почты" Владими Поперешнюк в ветке комментариев под своим постом в Facebook ответил корреспонденту Retailers: "Пока не договорились – это непростая ситуация, мы готовы помогать, но мяч пока на их стороне. Будем держать всех в курсе" (орфография и пунктуация сохранены, – ред.). В пресс-службе компании добавили, что называть конкретные сроки доставки посылок InTime пока рано ввиду того, что переговоры с компанией только начались и в первую очередь сроки будут зависеть от действий и скорости принятия решения InTime.
Совладелец Delivery Group Андрей Ивасив
Вчера, 2 марта, прошла личная встреча логистических операторов и совладельца InTime Сергея Грачева (он же – Генеральный директор компании). В частности, был представитель нашей компании, "Новой почты”, SAT и Meest Express. Сегодня мы также общались и в будущем планируем решать в режиме онлайн текущие вопросы, чтобы совместно выработать решение.
Сергей обратился к конкурентам с просьбой помочь его компании с приемом, отгрузкой и доставкой грузов, в частности, выделить сотрудников и машины там, где у InTime нет своих ресурсов. Он не делился подробностями об остановке работы компании.
Подчеркну, что все операторы сразу проговорили, что никаких долговых обязательств InTime на себя брать не будут. Только помощь с сотрудниками и машинами. Для нас принципиально решить проблемы клиентов, так как это ситуация косвенно касается и нас.
К чему мы пришли:
- Еще нет четкой выработанной процедуры работы с отгрузкой, приемом и доставкой посылок. Но мы помогаем в решении точечных вопросов. К примеру, 3 марта сотрудники Delivery и “Новой почты" помогают с приемом и отгрузкой товара на транзитном складе в Киеве (он перегружен).
- Для того, чтобы выработать процедуру, должна быть проведена инвентаризация груза по всей цепочке. Чтобы ее провести, 3 марта была создана общая группа IT-специалистов всех операторов. Они совместно организуют процесс обработки данных, потом каждый специалист передаст ее в систему своей компании. После чего будет распределение груза по доставке по операторам.
Старт инвентаризации – 4 марта. С этого же дня начнется доставка груза.
- Доставку грузов с наложенным платежом никто из нас осуществлять не будет. Если только отправитель решит этот вопрос с получателем и оплата пройдет без участия логистического оператора.
- Если доставка посылки была оплачена отправителем, как будет идти расчет? Этот момент мы предметно не обсуждали. В первую очередь, нужно доставить груз клиентам. Возможно, в будущем, к этому вопросу мы еще вернемся.
Напомним, 28 февраля компания InTime прекратила выдачу посылок, отделения были закрыты. Сотрудники компании, по их же словам, не были поставлены известность и руководство ничего не поясняло. Некоторые сотрудники, с которыми удалось поговорить Retailers, самостоятельно составляли список людей (чьи посылки были на отделении) и прозванивали их, для того, чтобы те забрали груз. Некоторым клиентам удавалось забрать свои посылки на транзитных складах.
Автор: Вероника Гаврилюк