"Новая почта" начала доставлять грузы (от 30 кг) клиентам InTime. В SAT и Delivery еще не достигли соглашений

04.03.2020
981

"Новая почта" достигла частичных договоренностей по доставке крупногабаритных грузов (весом от 30 кг) клиентам, которые не смогли их получить в InTime, говорится в сообщении оператора. В SAT и Delivery еще не достигли соглашений.


Грузы будут обрабатываться на терминалах "Новой почты". После проведенной инвентаризации компания уже начала отправку грузов в городе Днепре.

В компании подчеркнули, что все отправления клиентов InTime, которыми занимается "Новая почта", будут доставлены в отделение того города, где находится получатель. С ними предварительно свяжутся для уточнения деталей доставки.

Сегодня, 4 марта, на сайте SAT вышло сообщение: "Касательно доставки для клиентов: в качестве поддержки коллег по рынку мы ведем переговоры с компанией InTime о доставке их грузов через сеть наших отделений. Сейчас совместными усилиями вырабатываем механизм передачи грузов InTime на наши склады и склады других операторов. Планируем приступить к доставке, как только InTime будет готов предоставить нам эти грузы и информацию об отправителях и получателях. Сроки реализации проекта – также на стадии обсуждения".

На своем сайте Delivery написал: "Наша компания активно присоединилась с другими участниками рынка логистики к решению вопроса по доставке грузов оставшихся на складах InTime, которые не могут быть доставлены ими самостоятельно. Порядок доставки таких грузов и сроки пока нами согласовываются,  в ближайшее время мы начнем их доставлять". Компания уведомит получателей таких грузов смс-сообщением или сообщением в Viber.

На сайте MeestExpress по состоянию на 17:18 не было сообщений, касающихся компании InTime. До этого в компании не подтверждали, но и не опровергали информацию о проведении переговоров с InTime.

Вчера совладелец Delivery Андрей Ивасив рассказал Retailers, что переговоры совладельца InTime с представителями Delivery, "Новой почты", SAT и MeestExpress начались 2 марта. Тогда операторы договорились, что не будут брать на себя долговые обязательства InTime, но готовы помочь с сотрудниками и машинами.

Вчера была создана группа в одном из мессенджеров, в которой IT-cпециалисты каждой из компаний должны были совместно решить вопрос обработки информации о грузах. Инвентаризация стартовала сегодня.

  • Посылки с наложенным платежом обрабатывать не будут,  если только отправитель не решит вопрос с получателем самостоятельно.
  • Вопрос про оплаченные отправителем посылки пока тоже открыт — еще не решено, как будет идти расчет. Но в приоритете – доставка грузов.

В InTime никак не комментируют остановку доставки грузов.

Автор: Вероника Гаврилюк 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.