Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Новая почта" начала доставлять грузы (от 30 кг) клиентам InTime. В SAT и Delivery еще не достигли соглашений
"Новая почта" достигла частичных договоренностей по доставке крупногабаритных грузов (весом от 30 кг) клиентам, которые не смогли их получить в InTime, говорится в сообщении оператора. В SAT и Delivery еще не достигли соглашений.
Грузы будут обрабатываться на терминалах "Новой почты". После проведенной инвентаризации компания уже начала отправку грузов в городе Днепре.
В компании подчеркнули, что все отправления клиентов InTime, которыми занимается "Новая почта", будут доставлены в отделение того города, где находится получатель. С ними предварительно свяжутся для уточнения деталей доставки.
Сегодня, 4 марта, на сайте SAT вышло сообщение: "Касательно доставки для клиентов: в качестве поддержки коллег по рынку мы ведем переговоры с компанией InTime о доставке их грузов через сеть наших отделений. Сейчас совместными усилиями вырабатываем механизм передачи грузов InTime на наши склады и склады других операторов. Планируем приступить к доставке, как только InTime будет готов предоставить нам эти грузы и информацию об отправителях и получателях. Сроки реализации проекта – также на стадии обсуждения".
На своем сайте Delivery написал: "Наша компания активно присоединилась с другими участниками рынка логистики к решению вопроса по доставке грузов оставшихся на складах InTime, которые не могут быть доставлены ими самостоятельно. Порядок доставки таких грузов и сроки пока нами согласовываются, в ближайшее время мы начнем их доставлять". Компания уведомит получателей таких грузов смс-сообщением или сообщением в Viber.
На сайте MeestExpress по состоянию на 17:18 не было сообщений, касающихся компании InTime. До этого в компании не подтверждали, но и не опровергали информацию о проведении переговоров с InTime.
Вчера совладелец Delivery Андрей Ивасив рассказал Retailers, что переговоры совладельца InTime с представителями Delivery, "Новой почты", SAT и MeestExpress начались 2 марта. Тогда операторы договорились, что не будут брать на себя долговые обязательства InTime, но готовы помочь с сотрудниками и машинами.
Вчера была создана группа в одном из мессенджеров, в которой IT-cпециалисты каждой из компаний должны были совместно решить вопрос обработки информации о грузах. Инвентаризация стартовала сегодня.
- Посылки с наложенным платежом обрабатывать не будут, если только отправитель не решит вопрос с получателем самостоятельно.
- Вопрос про оплаченные отправителем посылки пока тоже открыт — еще не решено, как будет идти расчет. Но в приоритете – доставка грузов.
В InTime никак не комментируют остановку доставки грузов.
Автор: Вероника Гаврилюк