Онлайн-ритейлеры в течение пяти лет планируют открыть 850 физических магазинов – отчет JLL

12.10.2018
3552

RetailNext

Диджитализция брендов будет способствовать следующей волне развития в офлайне. Согласно новому отчету от JLL, участники американского рынка электронной коммерции планируют открыть 850 магазинов в ближайшие пять лет.


Например, компания-производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper Sleep заявляет, что откроет 200 магазинов в течение трех лет; магазин нижнего белья Adore Me объявил, что откроет до 300 дополнительных магазинов через пять лет; эко-бренд обуви All Bird также занимается открытием собственных магазинов.

JLL проанализировала истории и планы расширения 100 лучших онлайн-магазинов, оценила их стратегии, и обнаружила, что Нью-Йорк остается главным городом для открытия pop-uр форматов. Также популярны локации в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Более половины (59,5%) интернет-компаний, намеренных выходить в офлайн, открыли точки формата "pop-uр" в Нью-Йорке, и более трети (41,3%) открыли постоянные офлайновые магазины. Ранее мы писали об открытии pop-up магазина одежды от Amazon в Лондоне.

Одним из главных мест ритейлеров для тестирования новых концепций стал район Сохо на Манхэттене. Почти половина ритейлеров выбрали именно этот район Нью-Йорка для своих pop-uр магазинов.

В отчете JLL под названием "Как бренды электронной коммерции переходят в офлайн" также сказано, что в 2017 году наибольшее количество игроков e-commerce открыли физические магазины, среди которых были бренды Everlane, Allbirds, Away и MM.LaFleur.

Согласно отчету, лучшими городами для первых локаций являются Нью-Йорк (41,3%), Лос-Анджелес (12,0%), Сан-Франциско (12,0%) и Чикаго (5,3%). Среди ритейлеров, выходящих в из онлайна в офлайн, больше всего (74,3%) продают одежду и аксессуары. Половина ритейлеров имеет высокие цены; 32,0% – розничные продавцы среднего ценового диапазона

Средняя площадь физических магазинов составляет 850 кв. м. В отчете сообщается, что только 15,1% физических представительств не имеют никаких запасов. Из тех, кто работает в формате выставочных залов, 69,2% являются продавцами одежды и аксессуаров, остальные 30,8% – магазины бытовой техники и мебели.

"Логично, что игроки электронной коммерции, которые продают одежду и товары для дома, хотят переместиться в физические магазины, так как их продукты выбирает люди, которым нравится лично проверять, – сказал директор JLL по исследованиям в области ритейла в США Джеймс Кук. – По мере того, как омниканальные ритейлеры созревают для выхода в офлайн, мы полагаем, что те, кто работает в сегменте одежды и дома, будут продолжать переходить в розничный формат".

Источник: rau.uachainstoreage.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.