Исследование: изменение положения ручек на продуктовых тележках может увеличить продажи в магазине на 25%

29.12.2021
3603

Недавнее исследование Bayes Business School показало, что изменение положения ручек на тележках может увеличить продажи ритейлеров на 25%.


Так, в результатах исследования говорится, что тележки для покупок с двумя параллельными ручками вместо стандартной горизонтальной могут повысить продажи, поскольку у покупателей задействуются бицепсы, а не трицепсы. На это влияет несколько психологических факторов. «Психологические исследования доказали, что активация трицепса связана с отказом от того, что нам не нравится — например, когда мы что-то отталкиваем или удерживаем от себя. В то время как активация бицепса связана с тем, что нам нравится — например, когда мы что-то тянем или приближаем к нашему телу», — заявили исследователи из лондонской Bayes Business School.

В исследовании также рассматривалось применение тележки новой конструкции с параллельными ручками. Опрос показал, что ведущие производители покупательских тележек ранее не рассматривали возможность использования параллельных ручек на своих тележках и были удивлены, узнав, что их положение могло повлиять на продажи.

При тестировании тележки новой конструкции на потребителях в супермаркете авторы отчета профессор Захари Эстес и Матиас Штрейхер обнаружили, что те, кто использовал тележки для покупок с параллельными ручками, купили больше продуктов и потратили на 25% больше, чем те, кто использовал стандартную тележку.

За последние годы некоторые ритейлеры уже пытались переосмыслить функции продуктовых тележек. Например,  Whole Foods в 2012 году представила “умную тележку”, оснащенную сенсорной панелью Microsoft Kinect и планшетом Windows 8, который мог определять, какие товары были помещены в нее, сопоставлять их со списком покупок и следить за покупателями по всему магазину на своем экране. Тележка Chaotic Moon говорила, реагировала на голосовые команды, предлагала рецепты и определяла, когда какой-либо предмет не соответствовал установленным диетическим ограничениям.

В 2016 году компания Dieste представила тележку CartMate с искусственным интеллектом, которая предлагала покупателям лучшие маршруты по магазину на основе их списка покупок. 

В 2020 году Amazon представил умные тележки для покупок в магазинах. Они сами сканируют товары в корзине и автоматически списывают деньги с карты покупателя при выходе. В умных тележках используется безналичная технология Just Walk Out, которая позволяет покупать товары без касс. Она уже применяется в магазинах Amazon Go, первый из которых был открыт в 2018 году.

В начале 2021 года Kroger начал тестировать умную тележку под названием KroGO, которая представляет собой устройство со встроенными весами и камерой, а также функцией оплаты картой.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.