Игровые автоматы, банкоматы, алкоголь. Что чаще всего ищут потребители в интернете накануне праздников?

28.12.2019
1660

Фото: 5632.com.ua

Исследование поискового поведения потребителей во всем мире, проведенное технологической компанией Yext, показало, что пользователи ищут накануне зимних праздников. Например, 19 декабря количество запросов о магазинах игрушек увеличивается на 231%, а магазинов с алкоголем –  на 160% в Сочельник (24 декабря). А после праздников, люди чаще ищут спортивные залы и фитнес-центры (46%).


Компания Yext изучила более 4 млн поисковых запросов и кликов по всему миру с 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года и обнаружила интересные закономерности.

20 декабря. Запросы на почтовые службы увеличиваются на 55% выше среднего.

25 декабря увеличиваются запросы на:

  • рестораны с неформальной обстановкой на Рождество (на 32%);

  • банкоматы (на 53%);

  • магазины игрушек (на 53%);

  • ювелирные магазины (на 56%);

  • цветочные магазины (на 33%).

В этот день пользователи реже (на 44% ниже среднего) ищут и переходят на сайты доставки продуктов питания, а также реже заказывают готовые блюда (на 44%).

26 декабря. Растут клики на сайты магазинов одежды почти на 60%.

27 декабря. Клики на сайты игровых автоматов на 98%.

31 декабря. В канун Нового года запросы на магазины с алкоголем примерно на 145% больше, чем в среднем за год. Пользователи чаще ищут бары и клубы –на 50%.

3 января. Количество запросов на посещение спортивных залов и фитнес-центров увеличилось на 46%.

Источник: Chainstoreage

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.