Сезон распродаж. Что ожидают покупатели от ритейлеров. Опрос Google Consumer Survey

24.09.2020
1752

Фото: Business Insider

Согласно опросу Google и Glassbox, 70% покупателей в США планируют совершать покупки в сезон предстоящих распродаж в онлайне, через веб-версию сайта, или на мобильных устройствах, через приложения. При этом 39% планируют в этом году тратить на праздничные покупки меньше, чем в 2019 году. Опрос проводился среди 1000 потребителей в США в сентябре 2020 года.


Онлайн опережает офлайн

Опрос показал, что небольшая скидка в размере 10% побудит 42% респондентов совершить дополнительную покупку во время распродажи.

46% намерены делать покупки у небольшого бизнеса. В отчете отмечается, что желание поддержать малый бизнес на 26% выше, чем в 2019 году. Кроме того, около трети (32%) респондентов хотели бы помочь тем отраслям, которые пострадали из-за пандемии.

Расходы в праздничный сезон в этом году могут быть такими же, как и в прошлом году: 60% потребителей заявили, что они «потратят примерно столько же», согласно данным BlackFriday.com. Этот результат согласуется с недавним отчетом Deloitte, согласно которому продажи в праздничные дни вырастут только на 1–1,5%.

Хотя опрос BlackFriday.com показал, что менее половины (44%) потребителей планируют делать покупки в магазинах, ритейлеры готовятся предлагать больше своих товаров на сайтах. Недавний опрос PayPal показал, что 39% опрошенных ритейлеров планируют предлагать свои товары на маркетплейсах, а 31% – будут продавать свои товары через социальные сети.

Способы покупки 

Взаимодействие брендов с покупателями – 83% респондентов считают, что оперативное взаимодействие с клиентами в онлайне важно для их лояльности к бренду, а для 39% – решающий фактор при принятии решения о покупке.

Для 49% респондентов сбои приложений негативно влияют на отношения с брендом – 25% меньше думают о бренде и 24% склонны переходить к конкурентам.

Источник: Chain Storeage, Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.