Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В США 51% потребителей могут совершить праздничный шопинг после нового года, так как надеются на большие скидки
Фото: Titanium.lv
Согласно опросу, проведенному глобальной транспортной и почтовой компанией Pitney Bowes, половина потребителей в США (51%) могут купить некоторые товары после нового года — в январе или феврале. Об этом сообщает Chain Store Age.
По данным исследования, 43% потребителей заявили, что откладывают покупки перед праздниками, чтобы получить бо́льшие скидки.
Также 30% потребителей планируют отложить покупку электроники. Покупку одежды после нового года отложат 21% всех потребителей (среди них 31% представителей поколения Z и 25% миллионеров).
Две трети (68%) потребителей ожидают, что на праздники много товаров не будет в наличии, но только четверть (26%) возлагают ответственность на розничных продавцов. Две трети (69%) потребителей ожидают, что проблемы с цепочкой поставок сохранятся в начале года, а 62% — что они сохранятся в течение года.