Потребительские расходы в четвертом квартале 2021 года вырастут на 7% — исследование McKinsey у США

09.11.2021
1661

Фото: kupivusa

Согласно исследованию McKinsey проведенному в США, потребительские расходы в четвертом квартале в 2021 году, вероятно, возрастут на 7% по сравнению с 2020 годом и на 9% по сравнению с 2019 годом.


Приблизительно 40% респондентов планируют делать покупки раньше, чем в 2020 году, это связано с проблемами поставки и возможным дефицитом товаров. Среди 60% потребителей, которые сталкивались с отсутствием товаров в наличии за последние три месяца, лишь 13% сказали, что они стали ждать, когда товар вернется на склад. Около 70% сменили розничных торговцев или бренды.

Национальная федерация розничной торговли недавно прогнозировала, что продажи в интернете и вне магазинов увеличатся на 15%, а общие продажи могут вырасти от 8,5% до 10,5% по сравнению с прошлым годом. Отчет Coresight Research показал, что 78,2% потребителей планировали купить свои подарки в интернете в этом праздничном сезоне.

Многие потребители сейчас ищут вдохновение в социальных сетях. 58% потребителей говорят, что социальные сети будут влиять на их решение о покупке в праздничные дни. Платформы, наиболее влияющие на поведение, – это Facebook (67%), YouTube (57%) и Instagram (52%). 87% поколения Z говорят, что они ожидают, что их вдохновят социальные сети, причем YouTube, Instagram и TikTok являются наиболее вероятными источниками вдохновения.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.