Госпотреслужба: украинцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины

11.12.2019
649

Business.ru

За первых девять месяцев этого года украинцы пожаловались на продавцов товаров и услуг более 15 000 раз, из них большинство касается качества непродовольственных товаров, заявил начальник отдела контроля за рекламой Госпотребслужбы Олег Кобельков. Об этом пишет издание Finclub.


 За отчетный период доля жалоб украинцев на онлайн-магазины из общего числа обращений составила 7% против 6,3% в 2018 году.

Глава ведомственной службы подчеркнул, что Госпотребслужба снизила эффективность рассматриваемых жалоб с 70-75% в 2009 году, до нынешних 49%.  Падение показателя связано с невозможностью идентифицировать продавца для осуществления проверки и вследствие бюрократии.

Пояснение. Для проведения проверки Госпотребслужбе нужно иметь все данные о продавце, в том числе – о его организационно-правовой форме собственности (часто они не содержатся в товарных чеках). А для этого нужно получить разрешение в Минэкономики.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.