Сэндвич-сеть сеть Subway начала сотрудничать с производителем искусственного мяса Beyond Meat

07.08.2019
326

Subway

Cеть Subway объявила о продаже сэндвича с растительным мясом от поставщика Beyond Meat, после того как в последние годы бизнес начал переживать трудности в США. Subway делает ставку на то, что партнерство с Beyond Meat поможет привлечь новых посетителей. Рынок растительной продукции в США стремительно растет. Его объем оценивают в $14 млрд. Beyond Meat продаёт продукцию в 30 000 заведений крупных ресторанных сетей.


Новый сэндвич Beyond Meatball Marinara будет временно доступен в 685 городах в США и Канаде, начиная с сентября.

Партнерство также является частью стратегии возвращения Subway на фаст-фуд арену. Сеть стала популярной во время финансового кризиса 2008 года, продавая сэндвичи за $ 5. Однако открытие новых ресторанов не помогло увеличить поток клиентов. Кроме того, конкуренты – такие, как Chipotle Mexican Grill и Potbelly, предлагали посетителям более низкие цены.

В 2016 году Subway закрыла больше ресторанов, чем открыла, и с тех пор темпы закрытия увеличились. В 2018 году в США было закрыто более 1100 точек. Кроме того, Subway время от времени сталкивается с многочисленными судебными исками от бывших франчайзи, которые утверждают, что сеть неправомерно расторгла их соглашения о франшизе. Несмотря на закрытие собственных ресторанов, сеть по-прежнему является крупнейшей сетью ресторанов в США по количеству точек, превосходя McDonald's примерно на 14 000 локаций.

После IPO, проведенного в мае, стоимость акций Beyond Meat выросла на 800% – с $25 до $200, а её капитализация превысила стоимость ресторанных сетей Shake Shack, Wendy и множества других отраслевых компаний. Среди инвесторов Beyond Meat – Билл Гейтс, Леонардо Ди Каприо, сооснователь Twitter Биз Стоун и бывший генеральный директор McDonald’s Дон Томпсон. У компании есть конкурент – производитель искусственного мяса Impossible Food, который сотрудничает с Burger King. 

Кроме Subway, производитель искусственного мяса сотрудничает с такими сетями, как Dunkin ', Del Taco и Tim Hortons, поскольку популярность такого мяса среди потребителей растет. По данным Euromonitor, к 2023 году рынок искусственного мяса в США вырастет до $2,5 млрд. 

Источник: CNBCvc.ru

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.