NRF: существенная часть покупателей не знает о новых технологиях в ритейле

04.07.2019
357

Technology Record

Искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация начинают оказывать ощутимые изменения в розничной торговле. Согласно новому исследованию, проведенному Национальной федерацией розничной торговли (NRF) в США совместно с IBM, 80% потребителей считают, что технологии улучшили опыт покупок в онлайне. При этом 66% согласны с тем, что технологии улучшили впечатления от покупок в физических магазинах, а 63% считают, что технологии сделали мобильный шопинг более удобным.


В свою очередь, 80% ритейлеров планируют использовать автоматизацию к 2021 году в самых разных областях – от цепочки поставок до привлечения клиентов.

В наиболее проблемных областях, по мнению потребителей, технологии могут помочь больше всего. Для 37% опрошенных потребителей трудности могут возникнут даже на начальном этапе поиска товара. 

Половина респондентов (52%)  сказали, что им важно видеть наличие товара на сайте, а 43% сказали, что инструменты для сравнения цен и отзывов являются для них наиболее важными.

Хотя у большинства покупателей есть четкое мнение о том, что нужно улучшить ритейлерам с помощью технологических решений, многие из опрошенных не знали о большинстве новых технологий в розничной торговле.

В то время как 43% респондентов заявили, что они знают о голосовых помощниках, а 34% знали о покупках через соцсети, только 19% знали об инструментах виртуальной примерки, 15% – об умных примерочных и 21% – о приложениях виртуальной и дополненной реальности.

Источник: Charged Retail

Перевод: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.