"Эпицентр" начал развивать сеть магазинов бытовой техники и электроники "Це те" в формате shop-in-shop

12.03.2019
2059

Фото: "Эпицентр"

Компания "Эпицентр" начала развитие сети бытовой техники и электронники "Це те" в формате shop-in-shop. Сеть уже насчитывает три магазина, которые открылись в торговых центрах "Эпицентр" вместо отдела бытовой техники и электроники. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера. До конца года сеть "Це те" будет насчитывать 15 торговых точек. В будущем компания рассматривает возможность масштабной экспансии и вне ТЦ "Эпицентр".


Изменения коснулись всего, начиная от оборудования и освещения, заканчивая принципом организации пространства. В "Це те" будет единая сервисная зона, где покупатель может получить всю необходимую информацию, оплатить выбранный товар, оформить кредит или рассрочку, заказать дополнительные услуги и сервисы. Как выглядит внутри магазин "Це те": 

"Раньше отделы бытовой техники и электроники в ТЦ  "Эпицентр" не имели собственного лица. Сейчас мы создаем его, строим сеть-в-сети, которая станет удобнее и привлекательнее для клиентов", – приводятся в сообщении слова руководителя отдела бытовой техники "Эпицентр" Александра Величко. Вот как выглядит обычный отдел бытовой техники и электроники: 

(источник фото: rau.ua)

В магазине "Це те" есть отдельная experience- и бренд-зон, где посетители могут делать покупки с помощью виртуальных витрин, которые реализованы совместно с интернет-магазином "Эпицентр" –  27.ua. Они позволяют найти необходимый товар, сравнить различные модели, просмотреть отзывы и заказать товар, которого нет в магазине.

Напомним, в конце прошлого года совладелец сети бытовой техники и электроники (БТиЭ) "Фокстрот" Валерий Маковецкий заявил в интервью "Интерфакс-Украина", что "Эпицентр" в последние годы стал одним из главных конкурентов на розничном рынке БТиЭ.

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.