Основные тенденции роста в ритейле в 2019 году

22.01.2019
748

NRF

Retail Store Tours определил основные тенденции, которые окажут влияние на розничную торговлю в 2019 году. "При изучении сотен магазинов и форматов в прошлом году мы обнаружили, что сегодня в розничной торговле существует несколько факторов, определяющих успех, в том числе: обучение сотрудников, ритейл-среда, использование технологий, бизнес-модели, дизайн магазина, управление клиентами, история бренда, уникальная концепция, "человеческий фактор" и изменения", – говорит основатель и генеральный директор Дэн Ходжес.


Человеческий фактор

Apple Store нанимает сотрудников с хорошими манерами и оценивает их на основе эмпатии клиентов, а ритейл-подразделение Microsoft нанимает тех, кто может одновременно увлечь и заинтересовать покупателя. 

Microsoft

Использование технологий

Технологии, с которыми покупатель взаимодействует внутри магазин, являются одним из факторов успеха. Например, Color IQ от Sephora позволяет покупателю выбирать косметику. Сотрудники Apple используют технологию, которая повышает скорость реагирования на запросы клиентов, что приводит к удовлетворению и увеличению времени, которое они проводят в магазине.

Yelp

Обучение сотрудников

Apple, Sephora, Tiffany и другие ведущие ритейлеры постоянно обучают своих сотрудников для обновления знаний о продукции и навыках работы с клиентами. Они используют сочетание ежедневных опросов и группового обучения.

Бизнес-модель

Лидерами на рынке являются компании, ориентированные на персонализацию и кастомизацию. Например, магазины Bonobos, с шоурумом внутри, где выбирать одежду клиентам помогает стилист.

Mpls.St.Paul Magazine

Дизайн магазина

Дизайн магазинов Apple отличается минималистским подходом, а в магазинах Ray-Ban клиенты могут проверить зрение и выбрать индивидуальную оправу для очков. В магазинах Sephora, например, используют технологию дополненной реальности, которая интегрирована в дизайн магазина.

Ray-Ban

Customer Management

Aldo использует технологию внутри магазина, где покупатели могут напрямую взаимодействовать с ассортиментом в магазине, самостоятельно подбирать стили и инвентарь.

Strategy

История бренда

У многих успешных ритейлеров есть уникальная история бренда, которая родилась из потребности рынка или дальновидного основателя. Tiffany, Sugarfina, Untucket, B8TA, Warby Parker, All Birds, Amazon – все они являются примерами брендов, которые имеют уникальную причину своего существования.

Уникальное ценностное предложение

Магазины Real Real, B8ta, Everlane, Alo Yoga, Brooklinen, 3x1 и The Apartment имеют предложения с уникальной концепцией и целевым назначением. Эти магазины предлагают уникальные товары и опыт покупок, которого нет нигде.

Изменения

Ритейлеры, ориентированные на то, чтобы извлечь выгоду из быстро меняющегося поведения потребителей и тенденций, выигрывают. Будущее принадлежит тем, кто способен быстро адаптировать свои бизнес-модели.  Флагманский магазин Nike – это еще один пример того, когда клиенты могут совершать покупки в онлайне и получать в магазине в собственном, безопасном шкафчике. Это позволяет покупателям быстро и без проблем забирать свои покупки.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.