Fashion-ритейл активно распродает складские запасы

11.02.2015
1766

zdorovi.com

Резкий скачок курса доллара помогает fashion-ритейлерам избавиться от складских запасов одежды и обуви прошлых сезонов. Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Павел Левчук

«Сейчас многие продавцы одежды и обуви пытаются реализовать товары, которые давно лежат на складах. При этом ассортимент товаров из новых коллекций уменьшается из-за резкого скачка курса доллара и снижения потребительской способности населения», — констатирует Павел Левчук.

При этом эксперт рынка онлайн-торговли в Украине не склонен расценивать ситуацию на рынке fashion-ритейла как критическую. По его словам, украинцы, несмотря ни на что, продолжают охотно покупать брендовую одежду и обувь, хотя и стремятся сэкономить, предпочитая приобретать обновки на распродажах. Павел Левчук напоминает, что в 2015 году ожидается выход на украинский рынок популярных мировых брендов. По мнению зарубежных инвесторов, это значит, что платежеспособность украинцев остается на хорошем уровне.

Также директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique констатирует, что особого всплеска продаж в связи с девальвацией гривны они сейчас не наблюдают.

«Украинцы не склонны к ажиотажному сметанию одежды и обуви с прилавков магазинов. Наоборот, они предпочитают делать покупки запланированные, а не спонтанные. При этом количество заказов с начала года растет, но не рывками, а довольно плавно. Где-то на 5–10% максимум», — сообщает Павел Левчук.

Что касается цены, то она, естественно, повышается. Особенно если речь идет о товарах новых коллекций, выставленных на продажу в fashion-зонах украинских торгово-развлекательных центров.

«Так как мы реализуем товары из предыдущих коллекций, то цены на наш ассортимент существенно не растут. Например, резкой переоценки товара и поднятия цен на 30–40% за одну ночь мы не предпринимали. Однако стоимость одежды и обуви все же немного повышается, что неизбежно при такой глубокой девальвации гривны. И это касается не только импортного ассортимента, но и отечественных товаров. Например, одежда украинских брендов поднялась в цене, поскольку она часто шьется из импортных тканей», — объясняет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Павел Левчук.

Пресс-служба LeBoutique 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.