В Польше крупный розничный fashion-оператор LPP отказывается включать интернет-продажи в арендную плату

14.01.2019
236

Фото: biz.censor.net.ua

Польский ритейл-оператор LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, не согласен включать в договора аренды с торговыми центрами пункт об учете в оборотах магазинов электронных продаж, заявил вице-президент компании Пшемыслав Луткевич в интервью изданию PropertyNews.


Глава LPP Group отмечает, что в кирпичных магазинах группы собираются посылки с товарами, которые были заказаны онлайн. Торговые центры считают, что это тоже является частью товарооборотов магазинов и хотят в нем участвовать. "Это сложные переговоры. Мы не хотим соглашаться. Мы считаем, что клиенты, которые получают заказы, увеличивают количество посетителей торговой галереи. Этот трафик сгенерирован интернетом, а не физическим магазином, который выступает в качестве пункта выдачи товара", – отметил Пшемыслав Луткевич. Также он добавил, что сегодня, "когда прибыльность онлайн-продаж снижается, отдавать часть этого "торта" не представляется возможным".

Однако, через два-три года компания готова "по-другому взглянуть на переговоры с торговыми центрами", когда доля онлайн-продаж в общем объеме продаж LPP достигнет 20%. Этого показателя LPP планирует достичь к 2021 году, в том числе, благодаря расширению географии онлайн-магазинов. В этом году ритейлер рассчитывает присутствовать в онлайне в 35 странах, в том числе – и в Украине.

Ранее руководитель консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова в своей колонке, написанной для Retailers, рассказывала о том, как торговые центры Украины в последнее 2-3 года начали активно включать в договора аренды интернет-продажи – не все, а только ту часть, которая проводится через кассу конкретного магазина.

Перевод: Татьяна Хомяк

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.