В «ЭКО маркете» на алкогольный private label приходится 2–3% от оборота в сегменте

10.02.2015
3318

www.privatelabel-tm.com

Доходная часть товаров под собственными марками превосходит аналогичные показатели по продаже брендовой продукции

В ассортименте сети «ЭКО маркет» присутствуют собственные торговые марки алкогольной продукции. На сегодняшний день компания развивает частную марку в категориях вина игристые, вермуты, портвейн, тихие вина. Продажи алкоголя privat label от общих продаж алкогольной продукции составляют в среднем по году 2–3% в деньгах.

Развивая направление privat label, «ЭКО маркет» видит преимущества те же, что и при работе с любыми частными марками: управление продуктом, дизайном, ценообразованием, потребительскими характеристиками, продвижением. «Учитывая нынешнюю ситуацию с индикативными ценами, доходная часть товаров привата значительно превосходит бренды», — объясняет руководитель отдела СТМ сети "ЭКО маркет" Лилия Комарова.

По алкогольной продукции «ЭКО маркет» сотрудничает с украинскими производителями — производственная база позволяет выпускать практически все виды алкогольных напитков. 

Недавно и. о. директора ГП «Укрспирт» Роман Иванюк сообщил о том, что предприятие рассматривает возможность розлива водки для private label торговых сетей. Лилия Комарова говорит, что в портфеле алкогольной СТМ-продукции сети «ЭКО маркет» на данный момент отсутствует позиция «водка», из-за высокой конкуренции на данном рынке.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.