Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой
Adweek
Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавалась обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлера с высокой модой, поэтому компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless – это доступная мода.
В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку – гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.
В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему "дорогую" пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.
Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь, но разрешит оставить туфли себе.
Источник: vc.ru