Chanel поднял цены на некоторые классические сумки на 10–15%

06.07.2021
404

Фото: Getty Images

Люксовый бренд Chanel с 1 июля подняли цены на 10–15% на некоторые классические сумки, сообщает The Business of Fashion. Из-за этого накануне пересмотра стоимости аксессуаров у бутиков выстроились целые очереди из покупателей.


По данным BoF, повышение стоимости предметов люкса на протяжении многих десятилетий часто опережает темпы инфляции и бренды обычно поднимают цены один или два раза в год, в соответствии с такими факторами, как затраты на сырье и рабочую силу.

“В соответствии с обязательствами, принятыми в отношении гармонизации цен, корректировки вносятся таким образом, чтобы гарантировать отсутствие чрезмерных ценовых различий между разными рынками”, — объяснили ситуацию представители французского дома. Тем не менее, на фоне слухов о скором повышении цен, в конце июня у бутика Chanel в универмаге Lotte в Сеуле выстроилась очередь из покупателей. В частности, люксовый ритейлер повысил цену на 15% на классическую модель Classic Maxi Flap от Chanel.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.