Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи люксовых ритейлеров начинают восстанавливаться после спада во время пандемии. Среди них LVMH, Hermes и другие
Фото: Luxe Digital
Индустрия люкса продолжает восстанавливаться после падения в прошлом году: продажи ключевых брендов демонстрируют уверенный рост. Например, у холдинга LVMH произошел рост продаж по всем категориям — от элитного алкоголя и косметики до сумок и часов.
В третьем квартале 2021 года выручка LVMH выросла на 20% в годовом измерении и составила EUR 15,51 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали показатель на уровне EUR 15,38 млрд.
Прямой конкурент LVMH французская корпорация Kering Group (владелец брендов Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Brioni, Boucheron и других) ранее отчиталась выручке за первое полугодие в размере EUR 8 млрд — прирост на 54,1% к 2020 году и на 8,4% относительно 2019 года.
Рост продаж в третьем квартале 2021 года французского дома Hermès составил 31%. Потребление роскоши в мире превысило уровень не только прошлого года, но и допандемийного 2019 года.
Итальянский люксовый бренд Brunello Cucinelli, имевший убыток в прошлом году в размере EUR3, 4 млн евро, сгенерировал прибыль в первом полугодии текущего года. Компания ожидает увеличения продаж на 15% в 2021 году.
Швейцарский холдинг Compagnie Financiere Richemont SA (бренды Cartier, Piaget, Vacheron Constantin и другие) отчитался в июне о росте выручки в 2,3 раза, до EUR 4,3 млрд, по сравнению с EUR 1,9 млрд за аналогичный период годом ранее.
Как отмечает Global Industry Analysts, мировой рынок предметов роскоши, оцениваемый в $224,8 млрд в 2020 году, по прогнозам, достигнет $296,9 млрд к 2026 году, при этом среднегодовой темп роста составит 4,8%.