Рейтинг украинских YouTube-каналов для сотрудничества: cегмент beauty. Инфографика

05.09.2018
6291

Источник: makstyle.ca

Ранее Retailers уже публиковал рейтинг популярных YouTube-каналов для продвижения детских товаров и электроники. Сегодня рейтинг будет интересен компаниям сегмента beauty.


Для продвижения товаров beauty-сегмента ритейлеры используют в основном каналы beauty- и lifestyle-блогеров. Аудитория у таких YouTube-каналов преимущественно женская. В Украине данный сегмент пока представляют только девушки-блогеры, но в других странах, например, в США, beauty-блогеры мужчины не отстают. Например, Джеффри Стар (YouTube-канал jeffreestar) имеет более 10 млн подписчиков и уже выпускает собственную декоративную косметику. Retailers составил топ-10 украинских YouTube-каналов с наибольшим количеством подписчиков и тех, которые, по мнению редакции, подойдут для продвижения продукта ритейлера. 

Мы проверили, каков коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам (ER view). ER view рассчитывается следующим образом: сумму вовлечений у поста (лайки и репосты) нужно разделить на количество просмотров и затем получившийся результат умножить на 100%. Для расчета коэффициента учитывались показатели за последний месяц: с 5 августа по 5 сентября 2018 года. 

Коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам был рассчитан с помощью сервиса Popsters.

Таким образом, у канала Sasha Chistova наибольшее количество подписчиков – 1,41 млн, а наибольший коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам у канала Alina Solopova – 13,573%. Однако следует отметить, что за последний месяц на канале AlinaSolopova было только одно видео, поэтому данный результат нельзя считать лучшим, когда у остальных блогеров в месяц в среднем выходит по 7-10 видео. Учитывая частоту выхода новых роликов, лучший результат показал YouTube-канал Лизы Дидковской – ER view составляет 11,389%.

Некоторые YouTube-каналы из рейтинга входят в украинскую партнерскую сеть AIR, которая помогает им вести коммуникацию с брендами для рекламы. Что касается предполагаемых заработков каналов из рейтинга, то, согласно данным Socialblade, канал Sasha Chistova, который занимает первое место в рейтинге, в месяц может генерировать до $11 900, annkuzochka (2-е место) – до $10 700. А заработки канала Diana Suvorova, который занимает 8-е место, могут составлять до $11 000.

 

Автор: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.