Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рейтинг украинских YouTube-каналов для сотрудничества: товары для детей. Инфографика
Источник фото: money.cnn.com
Начинаем серию публикаций с рейтингом наиболее популярных украинских YouTube-каналов, с которыми сотрудничают ритейлеры. Мы решили разделить их на категории. Сегодня публикуем рейтинг каналов с детской целевой аудиторией.
В нашем предыдущем материале о том, как розничные операторы используют YouTube для бизнеса, мы выяснили, что два основных способа работы с аудиторией – создание собственного канала и сотрудничество с YouTube-блогерами. Сочетание этих двух вариантов – идеальная история. Однако не все ритейлеры могут позволить собственный канал, да и у отдельных блогеров аудитория может быть в разы больше. Одно видео в кооперации с популярным YouTube-каналом может спровоцировать трехкратный всплеск трафика в интернет-магазине.
YouTube-каналы с детской целевой аудиторией – для ритейлеров, которые продают детскую продукцию. Конечно, решение о покупке принимают родители. Только они купят то, что хочет их ребенок, который смотрит на YouTube различные скетчи, распаковки подарков, влоги. Retailers составил топ-10 украинских YouTube-каналов с наибольшим количеством подписчиков.
Мы проверили, каков коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам (ER view). ER view рассчитывается следующим образом: сумму вовлечений у поста (лайки и репосты) нужно разделить на количество просмотров и затем получившийся результат умножить на 100%. Для расчета коэффициента учитывались показатели за последний месяц: с 20 июля по 20 августа 2018 года.
Коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам был рассчитан с помощью сервиса Popsters.
Таким образом, у канала Miss Katy наибольшее количество подписчиков – 9,3 млн, а наибольший коэффициент вовлеченности аудитории по просмотрам у канала "Познаватель" – 2,522%.
Многие YouTube-каналы из рейтинга входят в партнерскую сеть AIR, которая помогает им вести коммуникацию с брендами для рекламы. Следует сказать, что и заработки с рекламы этих каналов немаленькие. Так, канал Miss Katy в месяц может генерировать до $847 000, канал Mister Max – до $687 000, YouTube-канал Kids Diana Show – и вовсе до $1,3 млн в месяц (данные доступны на сервисе Socialblade).
Автор: Дарья Янченко