Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В LeBoutique назначили нового маркетинг-директора
rau.ua
Юлия Шилова покинула пост маркетинг-директора LeBoutique. С 3 августа 2018 года эту должность занял Алексей Попов. Об этом сообщает rau.ua. Причина смены руководителей– в участии Юлии Шиловой в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.
Юлия Шилова занимала должность маркетинг-директора LeBoutique с 2015 года. За время ее работы в компании была запущена программа лояльности, сервис онлайн-примерки, появились мобильные приложения, LeBoutique получил звание лучшего интернет-магазина 2017 года по результатам голосования покупателей и стал одним из спонсоров Евровидения в 2016 году. Причина ухода Юлии – участие топ-менеджера в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.
Теперь маркетинг-директором fashion-ритейлеров назначен Алексей Попов, раннее занимающий позиции Head of Digital и Chief Digital Transformer в таких компаниях, как "Киевстар", "Фокстрот", "Дельта Банк", AXA, GMS AG и SOCAR.
Источник:rau.ua