В LeBoutique назначили нового маркетинг-директора

06.08.2018
759

rau.ua

Юлия Шилова покинула пост маркетинг-директора LeBoutique. С 3 августа 2018 года эту должность занял Алексей Попов. Об этом сообщает rau.ua. Причина смены руководителей–  в участии Юлии Шиловой в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.


Юлия Шилова занимала должность маркетинг-директора LeBoutique с 2015 года. За время ее работы в компании была запущена программа лояльности, сервис онлайн-примерки, появились мобильные приложения, LeBoutique получил звание лучшего интернет-магазина 2017 года по результатам голосования покупателей и стал одним из спонсоров Евровидения в 2016 году. Причина ухода Юлии – участие топ-менеджера в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.

Теперь маркетинг-директором fashion-ритейлеров назначен Алексей Попов, раннее занимающий позиции Head of Digital и Chief Digital Transformer в таких компаниях, как "Киевстар", "Фокстрот", "Дельта Банк", AXA, GMS AG и SOCAR.

Источник:rau.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.