С момента запуска обновленной службы доставки МЕТRО — HoReCa Direct — доля клиентов выросла на 30%

21.03.2018
3305

МЕТРО Кеш энд Керри Украина

В начале ноября 2016 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запустила обновленную службу доставки — HoReCa Direct. Компания сосредоточилась на развитии сервиса услуг для клиентов HoReCa-сегмента и выделила службу доставки товаров в независимое бизнес-подразделение HoReCa Direct

По словам начальника управления по развитию стратегии и продаж клиентам HoReCa и Traders Максима Замосенчука, за это время доля клиентов компании выросла примерно на 30%

«На данный момент у нас более 2300 HoReCa-клиентов, активно пользующихся нашей службой доставки. Мы обслуживаем клиентов во всех городах присутствия компании в Украине, при этом наибольшая концентрация нашей HoReCa-аудитории традиционно наблюдается в Киеве, Днепре, Одессе, Львове, Харькове и Ивано-Франковске», — рассказывает Максим Замосенчук.

Как отмечают в компании, типичный HoReCa клиент — это частный предприниматель, владелец 1–2 ресторанов. Доля таких клиентов среди всей группы профессиональных HoReCa-покупателей составляет около 80%. «Мы изменили формат нашей работы с профессиональными клиентами, объединив усилия сотрудников магазинов METRO и платформ доставки. Это помогает нам максимально охватить все группы клиентов в рамках каждого магазина, концентрируясь на потребностях наших покупателей», — говорит Максим Замосенчук. 

Ритейлер предоставляет своим клиентам широкий ассортимент товаров по принципу «все под одной крышей», гибкую систему оплаты, кредитную линию, обучающие программы и мероприятия для развития бизнеса наших клиентов. Также компания предлагает доставку товаров для клиентов HoReCa в специально оборудованных автомобилях для обеспечения соблюдения необходимых температурных режимов, нарезку рыбы и мяса в соответствии с потребностями клиента, помощь в создании и обновлении винной карты от Алексея Гижко — сертифицированного шеф-сомелье компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», предоставление всей необходимой документации и сертификатов качества на товары, помощь клиентам при внедрении стандартов HAССP.

Как отмечают в пресс-службе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ассортимент составляет более 23 000 наименований товаров.

В 2017 году прямые сезонные закупки от фермеров (фрукты/овощи) в рамках проекта «Фермове» составляли 45% общего объема реализации отдела «Фрукты/Овощи» в METRO. Доля закупленного ассортимента, который выращивается под наблюдением и контролем производителей семян и специалистов компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», составила 13%.

Доля товаров собственной торговой марки (СТМ) компании составляет 9%, или 3000 артикулов товара (около 1700 Food артикулов и 1300 Non Food артикулов). Ключевые СТМ METRO: ARO, METRO Chef, RIOBA, METRO Professional.

Читайте также: «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» расширяет партнерство с Zakaz.ua еще на 3 города Украины

/«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вышла на украинский рынок в 2003 году. Сейчас компания управляет 23 классическими центрами оптовой торговли METRO Cash & Carry в Киеве, Одессе, Днепре, Харькове, Львове, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Мариуполе и Житомире, и двумя магазинами оптовой торговли «Бери-Вези» в Тернополе и Луцке. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» за 2016/2017 финансовый год (октябрь 2016 — сентябрь 2017) составил EUR491 млн./

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.