Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Расходы на создание опыта покупки в американских торговых центрах возрастут до 48% к 2030 году
VIVA International
У торгового центра будущего будет больше общего с Диснейлендом, чем с обычным торговым пространством, говорится в исследовании A.T. Kearney. В нем указано, что торговые площади будут использоваться, чтобы помочь людям накапливать опыт, а не товар
Термин «пространство для получения опыта» обозначается аббревиатурой CES (consumer experience space). Тренд на создание таких пространств укореняется.
Как показывает исследование консалтинговой фирмы, основная часть покупателей в будущем — миллениалы и поколение Z — будут располагать меньшим доходом, чем предыдущее поколение покупателей, и они более склонны делиться имуществом. Согласно отчету, владение товаром не так важно для молодых потребителей, как переживание опыта.
Также покупатели будущего захотят получить покупательский опыт. Треть дискреционных расходов компаний в 1985 году пошли на создание опыта и товаров, которые могут его подарить. Этот процент, как предсказывает A.T. Kearney, возрастет до 48% к 2030 году.
«Ключ к успеху в том, чтобы контролировать перемещение покупателя по торговой площади и направлять его в нужное место. Торговые центры будут переходить от якорных магазинов к созданию развлечений», — сказал Майкл Браун, соавтор исследования «Будущее торговых центров».
«Универмаги по-прежнему будут играть свою роль, но перестанут быть основной целью покупателей. Каждую собственность — офис, жилой дом или место развлечений — можно переоборудовать для новых целей», — пояснил Браун.
В меняющемся розничном мире американские ритейлеры сталкиваются с особой проблемой — у них много торговой недвижимости. В отчете указано, что в США на человека выделяют в 5 раз больше розничной площади, чем в Великобритании или Японии — 23,5 кв. фута (2 кв. м). Такое количество торговой недвижимости в Америке — это результат погони за беби-бумерами, которым раньше предоставляли помещение, чтобы они тратили доходы. В Китае посещение торговых центров более популярно, чем в Америке, так как там поход в ТЦ связан с обедами с семьей и совместными развлечениями.
У молодого поколения будет меньше денег, чем у беби-бумеров. Последние живут на 15 лет дольше, чем прогнозировалось во время их рождения, и многие из них исчерпают свои сбережения в течение жизни. Это означает меньше унаследованного богатства и больше расходов на здравоохранение.
Источник: Chain Store Age
Перевод: Валерия Дорош