«Пицца Челентано» проведет реформат всех заведений до 2020 года — фото

09.10.2017
3477

До 2020 года все заведения компании «Пицца Челентано» поменяют свой облик. Часть из них станут полноценными премиум-ресторанами, а часть будут переформатированы в эконом-направление to go

О ребрендинге Retailers рассказал Владимир Гнатюк, генеральный директор компании Fast Food Systems, которая развивает сеть итальянских ресторанов «Пицца Челентано». 

Теперь под маркой компании будут развиваться только рестораны двух форматов: премиальный ресторан Celentano Ristorante и новый формат заведения to go Celentano Slice & Coffee. Старые помещения сети будут переоборудованы за счет франчайзи, ассортимент будет дополнен новыми блюдами из локальных и итальянских продуктов, появятся школы обучения сервису для сотрудников и топ-менеджеров в онлайн-формате. 

На фото: формат Celentano Ristorante

Стратегия трансформирования сети рассчитана на три года. Планы на следующий год  открыть 20 заведений формата Celentano Slice & Coffee и 12 ресторанов формата Celentano Ristorante.

На фото: формат Celentano Slice & Coffee

Одной из главных причин ребрендинга является устаревший формат, из-за которого сеть проигрывает конкуренцию. Раньше, в 1998 году, заведения «Пицца Челентано» были лидером на рынке в своем сегменте. Сеть привлекала клиентов демократичными ценами и наличием хоть какого-то дизайна интерьера. Параллельно бизнес развивался через активную продажу франшизы. В течение следующих 19 лет формат заведений не менялся и устарел. За это время на рынок вышла сеть Dominos Pizza, многие стали предлагать услуги доставки и забирать долю рынка у «Пицца Челентано». В ближайшее время компания ожидает еще большего роста конкурентов.

«Сейчас будут активно развиваться такие сети, как Dominos Pizza. В этом году планирует зайти американская компания Little Сeasars. У них более 10 000 заведений по всему миру, также рассматривают варианты входа на рынок российские игроки PizzaHut и «Додо Пицца», — говорит Владимир Гнатюк.

В «Пицца Челентано» на данный момент работают 148 ресторанов, из которых 6 — собственные рестораны компании. В 2012 году в сети перестали продавать франшизы старого формата и начали развитие премиальных заведений Celentano Ristorante.

Автор: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.