Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Как превратить новые потребительские ожидания в возможности для ритейлеров
trendhunter.com
Потребители делают большую часть своих покупок в обычном магазине. Однако их постоянное подключение к сети через смартфоны, ноутбуки, планшеты и смарт-часы в сочетании с популярностью e-commerce меняет их ожидания к покупке в магазине. Потребители хотят такого же удобства, персонализации и простоты, к которым они привыкли онлайн
Исследования отрасли показывают, что потребителя притягивают не так походы за покупками, как сами магазины, которые подключены к технологиям. В число покупательских ожиданий входят:
- использование магазином любимых приложений клиентов;
- желание, чтобы продавцы в магазине знали своих клиентов, даже если те обычно покупают онлайн;
- вознаграждение за лояльность не общими предложениями, а индивидуальными стимулами, имеющими отношение к конкретному клиенту;
- использование выбранного способа оплаты без необходимости тратить время на покупку на кассе.
Эти ожидания высказаны потребителями всех возрастных групп, но особенно они важны для миллениалов и других новых поколений, которым не ведом мир без передовых технологий. Согласно отчету Seurat Group, все больше и больше миллениалов ежегодно начинают свою трудовую деятельность, а к 2020 году они будут представлять 40% потребителей в США.
Чтобы удовлетворить потребности этих современных потребителей, ритейлеры должны снести границы между их онлайн- и офлайн-пространствами. Подключение обоих каналов может предоставить ритейлерам доступ к актуальным потребительским данным и аналитике, необходимым для лучшего таргетинга, понимания потребителей и персонализации во всех клиентских точках. Однако легче сказать, чем сделать интеграцию онлайн- и офлайн-пространств последовательной и бесшовной для потребителя, учитывая сложность и постоянно меняющийся характер технологий, приложений и способ подключения.
Предложения для ритейлеров
К счастью, среди технологий платежей существует решение для ритейлеров, помогающее преодолеть препятствия и разрушить все барьеры. Технология точек продажи — POS — дает гораздо большие возможности, чем обычный прием платежей.
Помимо упрощения всех способов оплаты, в том числе бесконтактных и NFC, многие новые платежные терминалы оснащены сенсорными экранами HD-качества, которые привлекают покупателей на кассах и предлагают обмен сообщений с брендом, специальные предложения и другой мультимедийный контент, выбранным ритейлером.
Технология bluetooth c низким энергопотреблением (BLE), 3G/4G и подключение к Wi-Fi позволяют розничным торговцам расширять возможность оплаты за пределы кассы — по всему магазину. Это поможет сократить время, которое клиенты тратят на кассах, и создаст впечатление индивидуального опыта покупки. Такие технологии радикально трансформируют опыт покупок, когда они подключены к облаку. Это объединяет офлайн- и онлайн-каналы покупок и позволяет ритейлерам постоянно расти и расширять свои платежные системы по мере развития потребностей покупателей и бизнеса.
Программное обеспечение можно загрузить с главной цифровой платформы и «распространить» на подключенные устройства по всему предприятию. Это поможет ритейлерам лучше защищать себя и своих клиентов от таких угроз, как нарушения по платежным данным и киберпреступления. Облачные инструменты управления недвижимостью также предоставляют ритейлерам доступ к информации о продажах и обработке платежей по запросу, что упрощает процессы отчетности и предлагает ранее недоступные данные о клиентах и бизнес-аналитику.
Кроме того, подключение платежных устройств через облако ускоряет поддержку популярных коммерческих и потребительских приложений в POS. Благодаря использованию приложений рынка и набора инструментов разработчиков можно создать собственные и сторонние приложения, протестировать и поддерживать их на устройствах. Это дает ряд преимуществ — от улучшения лояльности клиентов через программы очков или геотаргетинговые предложения внутри магазина до индивидуальных стимулов, основанных на онлайн-покупках в точке продажи и улучшенном управлении запасами посредством электронной коммерции и системной интеграции.
Основные устройства для приема платежей становятся мощными инструментами, предлагающими ритейлерам инновационный способ создавать те впечатления от покупок, которых сегодня требуют потребители, и гибко подстраиваться под те, которые им понадобятся в будущем.
Источник: Chain Store Age
Перевод: Валерия Дорош