Экс-маркетинг-директор Mister Cat и Mamamia создал сервис интеграции служб доставки Glovo, Rocket, Bolt Food с POS-системами ресторанов

23.11.2021
652

Фото: Depositphotos

Бывший маркетинговый директор сетей Mister Cat и Mamamia, Сергей Чайка, создал GetOrder Biz — сервис интеграции Glovo, Rocket, Bolt Food с POS-системами ресторанов. Об этом он рассказал Retailers. Цель сервиса — автоматизировать ручной процесс подтверждения заказов на доставку персоналом.


«Мы хотели автоматизировать данный процесс. Во время ресерча я обнаружил некоторые успешные кейсы у Corezoid с Glovo. Однако после общения с Corezoid стало понятно, что подготовка интеграции с ними - это длительный и дорогой процесс. Параллельно с этим наткнулся на проект Deliverect, который, по описанию, представляет онлайн-хаб по связке агрегаторов доставки еды и POS-системы ресторанов. Но проект не работает в Украине, при этом на нашем рынке, очевидно, есть спрос», — рассказал об идее создания сервиса Сергей Чайка.

По его словам, часто у сетей заведений, которые также работают и на доставку, имеется несколько планшетов только одного из агрегатора доставки еды. Все заказы от клиентов приходят на планшет. Чтобы “взять” заказ на выполнение, оператор должен “перебить” заказ во внутреннюю POS-систему ресторана, только после этого заказ передается на кухню. Если заведение сотрудничает сразу с несколькими агрегаторами, количество планшетов увеличивается и часто бывают случаи, когда персонал не успевает своевременно подтвердить заказ. 

 

Хаб GetOrder позволяет автоматизировать то, что занимает множество времени:

  • обновление стоп-листов и меню;

  • передача заказа в POS.

Скрин: GetOrder

Для интеграции с хабом, нужно добавить лицензию к API POS и подключиться к агрегатору через токен, полученный через аккаунт менеджера.

Сейчас GetOrder уже интегрирован с Glovo и Rocket, а также ведутся переговоры о сотрудничестве с Bolt Food.

По словам Чайки, хабом getOrder уже заинтересовались крупные игроки, среди которых Mafia, сеть «Приветов» (рестораны “Китайский привет”, “Японский привет” и “Тайский привет” в Киеве), Mimosa групп и “Чин Чин”.  

В планах создателя сервиса — интеграция с популярными POS-системами в СНГ, внедрение функционала заказа через QR-код, а также запуск возможности для ресторанов запустить интегрированный сайт и приложение в пару кликов.

Фото: Depositphotos

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.