Исследование eMarketer: только 42% представителей поколения Z доверяют компаниям

22.11.2021
922

Фото: rau.ua

Согласно исследованию eMarketer, только 42% представителей поколения Z заявили, что доверяют компаниям. Это ниже, чем у миллениалов (50%), хотя доверие между обеими группами упало с 2018 года (Salesforce).


Только 48% представителей поколения Z во всем мире считают, что бизнес оказывает положительное влияние на общество. 53% представителей поколения Z заявили, что бренды в целом производят впечатление аутентичных, такого же мнения придерживаются и поколения миллениалов (61%).

Что касается рекламы, поколение Z предпочитает ту, которая демонстрирует реальных клиентов, представляющих разные аудитории. Они реже, чем представители старшего поколения, чувствуют себя комфортно при просмотре персонализированной им рекламы на основе собранных личных данных. Хотя все же большинство по-прежнему говорят, что им нужна персонализация от брендов, которым они лояльны.

Представители поколения Z все больше недовольны тем, как компании используют их личную информацию, и становятся более сообразительными и осторожными в том, что они разглашают. Почти равные части представителей поколения Z и миллениалов (59% против 57%) уже чувствуют, что потеряли контроль над тем, как компании используют их личную информацию (Salesforce). Только 39% представителей поколения Z доверяют брендам защиту своей информации после того, как они решили поделиться ею (Fluent)

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.