Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Самые интересные Instagram-аккаунты украинских ритейлеров
@lesilpo
На своих страницах в социальной сети Instagram украинские торговые компании публикуют каламбурный или эстетичный фотоконтент и познавательные посты о товарах. Редакция Retailers подобрала пять самых веселых и креативных инстаграм-аккаунтов крупных ритейл-сетей
Полезный «Ашан Украина». 5-е место — 2250 подписчиков.
Менеджеры наполняют аккаунт этого ритейлера полезным контентом. Например, подборкой продуктов с определенным набором витаминов или описанием свойств овощей. Информацию подают в форме инфографики. А для разнообразия на странице постят шутки.
Смешной KFC. 4-е место — 3400 подписчиков.
Менеджеры украинского аккаунта KFC делают ставку на юмор. Каламбурные фото создают в Photoshop и дополняют веселыми надписями. Это, пожалуй, самый веселый аккаунт, который мы нашли, делая эту подборку.
Стильные Rechi.ua и Le Silpo. 3-е место — 6000 подписчиков у каждого.
У этих компаний почти одинаковое количество подписчиков, поэтому мы объединили их под одну категорию. Но общее у них не только это: у обоих на страницах только качественные и стильные фотографии.
Менеджеры аккаунтов этих компаний выдерживают корпоративный стиль в каждой фотографии. Они поработали над качественным фотоконтентом — светом, ракурсом — и дополнили картинки нужными деталями. Это показывает товарный вид продукции и может привлечь покупателей.
Семейный «БІ». 2-е место — 10 700 подписчиков.
Весь фотоконтент «Будинок Іграшок» направлен на родителей, так как это их основная аудитория в Instagram. Менеджеры придумывают много способов, как начать диалог с мамами и папами, даже пишут от имени детей, которые просят их пойти в магазин ритейлера. Много на странице и видеоконтента.
Активные EVA и Watsons. 1-е место — от 20 000 подписчиков.
У Eva — 26 000 подписчиков, у Watsons — 32 000. Оба ритейлера привлекают людей в Instagram вопросами о жизни их клиентов. Под картинками менеджеры компаний спрашивают о том, какие у них планы на вечер, об их отношениях с друзьями и о том, как прошли выходные, иногда размещают рецепты. Такое поведение получает отклик, и их аккаунты становятся площадками для общения потребителя и продавца.
Автор: Валерия Дорош.