Прогноз Accenture: социальная коммерция будет расти втрое быстрее электронной

13.01.2022
1116

Фото: acf.ua

Консалтинговая компания Accenture провела исследование, согласно которому ожидается, что глобальная индустрия социальной коммерции будет расти в три раза быстрее традиционной электронной коммерции: с $492 млрд в 2021 году до $1,2 трлн в 2025 году.


Как сообщается, рост будет обусловлен потребителями поколения Z и миллениалами, на долю которых к 2025 году придется 62% глобальных затрат на социальную коммерцию.

По данным исследования, 64% пользователей совершили покупку в социальных сетях за последний год. При этом более половины (59%) вероятнее будут совершать покупки в соцсетях, чем в онлайне. Кроме того, 63% заявили, что они с большей вероятностью снова купят у того же продавца —  что свидетельствует о преимуществах социальной коммерции в повышении лояльности и стимулировании повторных покупок. Однако половина опрошенных пользователей социальных сетей обеспокоены тем, что покупки в социальной коммерции не будут защищены или возмещены должным образом.

До 2025 года ожидается, что больше будут покупать у социальной коммерции в категории одежды (18% всей социальной коммерции до 2025 года), бытовой электроники (13%) и товаров для дома (7%).

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.