Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Предрождественские распродажи в США почти уложились в прогнозы
newsland.com
Вчера вечером американская Национальная федерация розничной торговли (NRF) опубликовала официальные данные результатов предрождественских распродаж 2014 года. Они составили $616 млрд, что на 4% выше, чем годом ранее, эксперты ожидали роста в 4,1%. Эксперты признаются, что несколько поспешили с прогнозами о быстром влиянии на потребительскую активность низких цен на бензин, но при этом подчеркивают, что итоги распродаж говорят и об изменении тактики ритейлеров, которые все активнее начинают распродажи задолго до неофициального старта.
Вышедшие вчера результаты предрождественских распродаж в США от NRF, по мнению многих экспертов, дали повод серьезно задуматься о точности прогнозов и «почесать затылок». В преддверии сезона распродаж аналитики считали, что снизившаяся цена на бензин быстро окажет стимулирующий эффект на розничные продажи, поскольку больше американцев используют для покупки подарков средства, сэкономленные на более дешевом бензине. Рост объема распродаж прогнозировался на уровне 4,1%, в итоге рост составил 4% ($616,1 млрд). И хотя такой рост является максимальным с 2011 года, аналитики считают, что действительность внесла коррективы в прогнозы. «Сюрприз еще и в том, что без учета продаж бензина, автомобилей и стройматериалов розничные продажи в декабре снизились на 0,4% по сравнению с ноябрем 2014 года», — отмечает в интервью CNBC эксперт исследовательской компании Capital Economics Пол Диггл. В аналитическом отчете аналитики Barclays Capital объясняют, что более низкие цены на бензин не смогли дать ожидавшийся стимул розничным продажам.