NRF: продажи ритейлеров продолжают восстанавливаться, но медленно

20.08.2020
1411

Фото: Pexels

По данным NRF (американской национальной федерации ритейла) розничные продажи в июле выросли, пишет Retail Customer Experience. Восстановление продаж отражает начавшийся с лета стабильный рост ритейла в США и готовность потребителей тратить деньги, несмотря на ограничения и неопределенность, вызванную коронавирусом.


Тем не менее, по словам главного экономиста NRF Джека Кляйнхенца, несмотря на то, что потребители тратят деньги, они по-прежнему беспокоятся о своем здоровье и экономическом благополучии. «Розничные продажи начинают третий квартал стабильно. Учитывая резкий спад, который мы наблюдали этой весной, мы должны помнить, что существует неопределенность в отношении экономической политики и что новая волна вируса может негативно повлиять на начавшееся восстановление отрасли», — говорит Кляйнхенц.

По данным NRF, продажи в июле выросли на 1% с учетом сезонных колебаний по сравнению с июнем и на 10% без корректировок по сравнению с прошлым годом. Какие категории показали рост:

• Электроника и бытовая техника – на 22,9% по сравнению с июнем с учетом сезонных колебаний, но снизились на 2,3% без корректировок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

• Одежды и аксессуары – на 5,7% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний, но снизились на 19,6% без учета поправок за год;

• Товары для здоровья и личной гигиены – на 3,6% за месяц с учетом сезонных колебаний и на 3,1% без поправок за год;

• Омниканальные продажи — на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний и на 25,8% без корректировок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

• Продажи в продуктовых магазинах – на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний и на 12,8% без корректировок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

• Мебель и товары для дома не изменились в процентном отношении по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний, но выросли на 0,5% без корректировок в годовом исчислении;

• Товары повседневного спроса снизились на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний, но выросли на 3,1% без корректировок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

• Строительные материалы и товары для сада снизились на 2,9% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний, но выросли на 16% без корректировок по сравнению с прошлым годом;

• Спортивные товары снизились на 5% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний, но выросли на 18,9% без корректировок по сравнению с прошлым годом.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.