Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Миллениалы выбирают бренды с эмоциональной связью
retaildive.com
Выбирая между брендами, миллениалы ищут эмоциональные связи. Согласно исследованию Fashion Institute of Technology, 48% таких покупателей чаще выберут бренд, если знают стоящих за ним людей, а 47% одобряют желание брендов взять на себя ответственность за свои ошибки и принять во внимание отзывы потребителей
Исследователи обнаружили, что миллениалы увлечены брендами, которые выполняют «доверительный цикл» с потребителем: бренды, имеющие человеческий облик, ориентированы на прозрачность, опыт и сообщество, а не просто качество.
Исследование также показало, что потребители развиваются быстрее, чем ритейлеры, создавая «разрыв в потребительском опыте», который оставляет шансы на выживание только самым приспособленным розничным торговцам.
Исследование FIT предоставляет розничным торговцам ключевую информацию о том, как сделать лояльных клиентов из поколения, которое все еще предпочитает делать покупки в розничных магазинах, но, в отличие от своих предшественников, предпочитает бренды, которые вкладывают в реальную личную связь.
76% миллениалов просматривают информацию онлайн до покупки. Доверие стало центральным для успеха бренда. Розничные продавцы больше не могут скрываться от плохой рекламы, которая связана с нарушениями кибербезопасности или другими ошибками в построении доверия потребителей. В FIT прогнозируют: «Бренды в будущем должны завоевывать сердца, умы и самое главное — доверие своих потребителей».
Розничным торговцам, интересующимся, как сформировать эмоциональную связь с этим поколением потребителей, исследователи предлагают разработать «теорию очеловечивания бренда» (brand humanization theory), которая включает в себя разработку цели бренда, которая способствует созданию сообщества, взаимодействию с потребителями на личном уровне и внутри компании.
Персонализация становится все более важной для успеха бренда. В сфере электронной коммерции персонализация может увеличить доходы до 6%.
Бренды будут все больше стараться отвечать ожиданиям «миллениалов», чтобы показать, почему их стоит выбирать среди других брендов.
Источник: Retail Dive