Исследование: поколение Z получает контент в Instagram, а миллениалы предпочитают Facebook

23.10.2019
334

Adweek.com

Миллениалы и поколение Z по-разному потребляют видеоконтент, при этом смартфон является главным девайсом для просмотра видео, сообщает MMR со ссылкой на журнал Adweek.


Исследование показало,  что 62% поколения Z предпочитают получать контент  из ленты в Instagram, а 65% миллениалов ежедневно стримят видео в Facebook. Поколение Z  больше ежедневного времени проводит на YouTube, чем миллениалы, также они ежедневно потребляют видео в Snapchat, в сравнении с миллениалами – 53% против 36%.

Однако,  видеостриминговый сервис Twitch больше популярен среди миллениалов – 19% ежедневно потребляют контент этой платформы.  В приложении TikTok миллениалы и представители поколения Z потребляют контент почти поровну –11 и 13% соответственно.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.