Ритейл-приложения: почему пользователи загружают их, пользуются, а затем удаляют?

12.07.2018
3257

https://mactelabs.com/

Статистика гласит, что около 63% населения США в возрасте старше 15 лет скачали себе одно из ритейл-приложений на смартфон или планшет. На мобильном телефоне среднестатистического взрослого человека постоянно присутствуют два приложения этой категории.


 

Почему пользователи загружают приложения?

Какие силы движут пользователями, заставляя их загружать приложения ритейлеров? Согласно исследованию synchrony, первая причина, по которой люди скачивают приложение, заключается в том, что они часто делают покупки у определенного бренда. Об этом заявили 51% опрашиваемых. Исследование показывает, что наиболее лояльные клиенты – лучшая цель для разработчиков приложений.

Около 48% пользователей скачивают приложение для того, чтобы совершить через него покупку, а 37% следует желанию просмотреть товар и сравнить цены на него среди нескольких брендов. Таким образом, для того, чтобы приложение пользовалось успехом, оно должно позволять покупателям легко делать покупки и просматривать тот товар, который бы они хотели приобрести, – это основные факторы, побуждающие клиентов загружать приложение.

Кто чаще всего загружает приложения? Как можно легко догадаться –  миллениалы. Представители этого поколения скачивают приложения в огромных количествах. 81% молодых людей в возрасте от 19 до 35 лет загрузили хотя бы одно ритейл-приложение на свой телефон. Основные причины повторяются: просматривать, покупать и сравнивать цены.

Наиболее важные функции приложений

Функция номер один, которую пользователи хотят от приложения, – возможность сэкономить деньги и получить доступ к специальным предложениям (69%). Другие преимущества, которые высоко оцениваются пользователями, –  возможность быстрого заказа продукции (30%), удобный поиск товара (27%) и функции, связанные возможностью совершать платежи и проверять баланс (23%). Сюрпризы и специальные предложения всегда являются отличными способами завлечь и заинтересовать клиентов.

Почему приложения удаляются

Главная причина, по которой 35% пользователей удаляют приложения, – плохая функциональность. Если во время работы с ритейл-приложением возникают сбои, оно не отвечает потребностям клиентов или имеет низкий рейтинг, его, скорее всего, удалят. Несмотря на то, что на смартфонах достаточно места, у современного цифрового потребителя не хватает терпения для хранения на своем устройстве плохо работающего приложения.

Вторая причина удаления – приложение не несет ценности. В среднем, 34% потребителей заявили, что они удалили приложение, потому что они не видели смысла в его дальнейшем существовании на мобильном устройстве. Это предупредительный знак для разработчиков. Даже если на разработку приложения затрачено много времени и усилий, компании перед запуском должны убедиться в его функциональности. Но если в нем не хватает преимуществ или специальных предложений, хранить его просто не имеет смысла – оно будет удалено пользователем.

В нашем гиперконкурентном мире цифрового вовлечения важно определить приоритеты таких программ. Одна из стратегий для изучения – общение с клиентами через мобильное приложение. Бренды должны быть в курсе удобства и трудностей использования приложений покупателями. Это отличный способ для взаимодействия ритейлеров с клиентом, однако нужно понимать, что проделанная работа не всегда принесет желаемые результаты, если она сделана без учета стремлений клиента.

Источник:synchronyfinancial.com

Перевела: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.